Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Тоже вариант!
Попробуйте, вдруг получится!

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Инга пишет:
Светлана Рингач пишет:

Спасибо Анастасия, я просто больше видеть ее не хочу, после последнего визита, так нервы вытрепала...:(

Светлана, не расстраивайтесь и не огорчайтесь! Посмотрите на это так, как это есть: она деньгами пытается доказать собственный статус! Если раньше она была беднее и ничего не делает сама, а сорит деньгами мамы, то у нее наверняка полно комплексов! Она сама на себя злится и пытается таким видом, будто бы деньги ей не нужны и она их как подачку бросает всем, кому они якобы нужны очень, доказать самой себе, что чего-то стоит! Если Вы проявите к ней жалость, она сама от Вас убежит... чувствуя собственную неполноценность!

Судя по данным, что мы имеем об этой клиентке, у нее просто сработал психологический механизм, называемый "компенсацией". Вот дружить с таким человеком нелегко, особенно если вы знакомы до того, как этот человек "приподнялся".... за счет мамы, кстати. А реагировать на такого клиента всей душой, разрывая себе сердце, не стоит.

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Не думаю,что дело в намеке на скидку.
Просто представьте, у человека праздник и он хочет сделать приятно окружающим. В конце - концов, свадьбы организовывают именно для этого

29

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Я думаю, что каждый сам должен чувствовать, принимать подарок или нет. ЕСЛИ это просто подарок, как вам кажется, то почему нет