Тема: Mon Platin
предлагаю тут консультации по поводу этого бренда,поскольку я уже работаю на ней уже 5 лет и очень довольна.
Отредактированно Морозова Лилия (05.09.2011 22:14:13)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Все форумы » Форум парикмахеров » Профессиональная косметика, бренды » Mon Platin
предлагаю тут консультации по поводу этого бренда,поскольку я уже работаю на ней уже 5 лет и очень довольна.
Отредактированно Морозова Лилия (05.09.2011 22:14:13)
Могли бы Вы назвать несколько положительных качеств возможно не сравнимых с другими марками?
Здравствуйте.
Посоветуйте добросовестного поставщика косметики этого бренда.
Морозова Лилия пишет:предлагаю тут консультации по поводу этого бренда,поскольку я уже работаю на ней уже 5 лет и очень довольна.
Здравствуйте.
Посоветуйте добросовестного поставщика косметики этого бренда.
В КАКОМ ГОРОДЕ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?
Могли бы Вы назвать несколько положительных качеств возможно не сравнимых с другими марками?
1.Концентрированная(насыщена большим кол-вом масел,сывороток и экстрактов,кот-е способны смягчить и восстановить оч плотный израильский волос...что уже говорить про наш,славянский - если он средней плотности и вообще часто тонкий).Из-за этого её нужно совсем чуть-чуть - а эффект виден после первого применения.
а)волосы приобретают шикарный вид.
б)идет глубокое восстановление волоса,
клиенты (не говоря о мастерах)это сразу чувствую и имеют возможность наконец-то их отрастить.
2.Вследствие первой причины - экономична,что тоже приятно.Особенно в наше время.И пользоваться будете ей очень долго.
3.Контейнер идет прямо из Израиля,что полностью исключает вариант подделки.Идет в Беларусь(генеральный представитель),а только потом в Россию.
4.Приятный восточный аромат.По отзывам клиентов - не нужно духов,если пользуетесь этой косметикой.По отзывам мастеров - не нужно крема для рук,если работаете на этой косметике.
5.Содержит солнцезащитные фильтры.
http://westltd.by/consultation.html