1

Тема: "Дырки" под исскуственным ногтем

Здравствуйте!Я новичок в этой области и столкнулось с весьма огромными проблемами. Одной из этих стали "дырки" под нарощенными ногтями т.е. ноготь отрастает свой и не налаживается на искусственный,а как бы выдавливает его,в итоге:если перевернуть ладонь через неделю после наращивания то видишь углубление в нарощенном ногте.Что я делаю не так?

2

Re: "Дырки" под исскуственным ногтем

пожалуйста опишите как вы делаете наращивание.

Такое бывает,если изгиб типсы не совпадает с натуральным ноготком,т е типса круто зажата,а ноготок плоский.
В этом случае типса не садится на ноготь,и во время носки отходит,вот и получается отслойка со свободного края.
Если я вас правильно поняла,попробуйте приобрести типсы которые будут не такие зажатые.

Думаю, вы не правильно одеваете форму,  нужно форму согнуть до того, как поднесете к ногтю, потом закрепить ее под свободным краем так, чтоб не было нигде дырок, чтоб плотно прилягла, затем приклеить "ушки " к пальцу, и склеить края формы внизу . Если форма не правильно закреплена, то материал попадет между формой и ногтем, а когда отрастет, получится, то, под низом дырка.

Яна пишет:

Здравствуйте!Я новичок в этой области и столкнулось с весьма огромными проблемами. Одной из этих стали "дырки" под нарощенными ногтями т.е. ноготь отрастает свой и не налаживается на искусственный,а как бы выдавливает его,в итоге:если перевернуть ладонь через неделю после наращивания то видишь углубление в нарощенном ногте.Что я делаю не так?

я вообще плохо представила о чем идет речь

у меня такая-же проблема. Но я иногда не могу никак подогнать форму под изгиб ногтя. Ну никак!! и не пойму в чкм дело. Форму по всякому сгибаю- не подходит  вплотную к ногтю. Вопрос:  ногт пластину обязательно сбоков подпиливать на овал?

Антонина Денисовна пишет:
Яна пишет:

я вообще плохо представила о чем идет речь

Слушайте, я что-то впервые о таком слышу. Послушаю постою если не против.