Тема: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

Предлагаю поднять на форуме тему обсуждения профессиональной этики косметолога, а именно затронуть такой важный аспект как соотношение качества и стоимости услуги. Часто в погоне за материальным преуспеванием специалисты переступают все возможные этические рамки, забывая о профессионализме. Что вы думаете по этому поводу? Чем, на ваш взгляд, должен руководствоваться косметолог, на момент оценивания своих услуг по качественно-стоимостной шкале?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6000/16220/thumb/p169rq8lid17ql1bg41psf4oj1ud21.jpg

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

Стоимость услуг общепринятая в регионе, бывает разброс плюс-минус.... А если косметолог некачественно выполняет работу, то клиентов у него постоянных не будет, да и репутация испортится.....

Отредактированно Валентина Н. (19.09.2011 20:07:55)

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

У потенциальных клиентов давно сформировалось такое субъективрое мнение - если цены на процедуры занижены, значит качество проведения услуги не ахти, а если порядком завышены, то обслужат по первому разряду. Но не всегда такое правило срабатывает, да и часто выходит наоборот. Многие мастера больше думают про качественную раскрутку и пиар, поэтому и завышают цены, предлагая посредственное качество (не всегда). Но позиционирование качества процедур премиум-класса потенциальных клиентов может насторожить и распугать. А другие мастера работают по очень демократичным и антикризисным ценам, чтобы привлечь больше клиетов и удержать их превосходным качеством выполнения процедур. Как говорится, акцент ставят на быструю окупаемость и оборот, а не популярность. Известность со временем и так придет, так как клиенты разговаривают со знакомыми и между собой. Но никогда не надо забывать про совесть, так как новоиспеченный специалист должен набить руку и не ставить заоблачных цен с первого же дня своей профессиональной деятельности, да и искусственно завышать просто так не стоит. Всегда стоит критично взвешивать все шансы и оценивать по достоиству качество услуги и соответственно пропорционально проставлять стоимость!

Отредактированно Татьяна Волощук (19.09.2011 19:34:26)

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

Думаю, ценовая политика корректируется владельцами салона, другой вопрос, если специалист работает на аренде. Занижать цены не стоит, согласна, но и запредельно завышать тоже. Даже обеспеченные клиенты знают счет деньгам и переплачивать не торопятся.

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

Цена должна быть средней, иногда можно и сделать скидочку как постоянному клиенту или сделать бонус, ну,например, коррекцию бровей в подарок, что не затрачивает материалы салона, а клиент счастлив. Если вы переходите в другой салон, где те же процедуры порядком выше, тут приходится голову ломать, как удержать свою клиентуру на таких ценах? Некоторые салоны разрешают мастеру работать сначала по старым ценам, а потом тихонечко повышать цену и уже клиенту это не в напряг. Или говорить,что здесь материалы более качественные или статус салона выше.

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

Я перешла работать в другой салон и мне разрешили моим клиентам, которые перешли вместе со мной, платить по старым ценам за первые процедуры. У нас бонусная система-10 посещение - скидка в определённом размере. Клиенты согласны и довольны!!! Также делаем иногда подарочек  постоянным клиентам- бровки - коррекцию или окрашивание.

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

здорово придумано ) вам наверное повезло с работодателем ...

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

Да, так поступают умные работодатели, они уважают мастера, который им привел своих клиентов и понимают , что таким образом они только выигрывают!

9

Re: Профессиональная этика косметолога. Соотношение качества и стоимости

Нариса Галеева пишет:

Да, так поступают умные работодатели, они уважают мастера, который им привел своих клиентов и понимают , что таким образом они только выигрывают!

Это точно, не говоря уже о том, что повышаются и доходы салона, а вместе с этим может перепасть и премиальное вознаграждение, что тоже всегда приятно, да и удовлетворение вместе со стимулом растут! Главное ставить демократические цены, предлагать хорошее качество и, конечно же, гибкую систему скидок. Не все клиенты приходят обеспеченные, а вот побаловать себя хотят ВСЕ!

Отредактированно Ника (07.10.2011 16:55:43)