Что в вас привлекает Ваших постоянных клиентов?

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]
Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

Что в вас такого особенного, что Ваши клиенты ходят только к Вам и не хотят менять мастера?.....давайте делиться своими изюминками...

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6000/16428/thumb/p169ud1ios23k19mr4hi1n7ek421.jpg

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

как у начинающего парикмахера у меня низкие (смешные) цены, но очень много желания и старания)))))

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 19.09.2011
  • Сообщений: 4

те кто стали постоянными клиентами говорят что у меня легкая рука,ну и плюс цены не завышаю)

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 20.09.2011
  • Сообщений: 6

Мои любимые клиенты,в первую очередь люди адекватные.Ценят во мне умение выслушать,ну и за профессионализм наверное:))

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496
Маргарита Чернявская пишет:

Мои любимые клиенты,в первую очередь люди адекватные.Ценят во мне умение выслушать,ну и за профессионализм наверное:))

это важно...

Новичок
Света Демина
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 16.03.2011
  • Сообщений: 1

в салоне красоты цены высокие,по этому клиенты возвращаются оценивая мастерство и внимание)))

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

У меня цены невысокие, и я хороший специалист по окрашиванию. Поэтому ко мне приходят за красивым цветом.

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

)))))) это приятно...

Участник
Рейтинг: 29
  • Зарегистрирован: 14.09.2011
  • Сообщений: 87

Расценки у меня не скажу то низкие, думаю привлекает продукция на которой я работаю и нравится как я окрашиваю, работаю на goldwell, все клиенты довольны результатом.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 28.09.2011
  • Сообщений: 3

стараюсь чтобы  нравилось в результате мне.тогда и клиенты довольны.

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537

Думаю только клиенты знают, что же их в нас привлекает. smile Я стараюсь быть самой собой и с ответственностью подходить к работе.

Участник
Рейтинг: 52
  • Зарегистрирован: 26.07.2011
  • Сообщений: 58

а еще все клиенты любят лесть

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Елена Кириллова пишет:

а еще все клиенты любят лесть

не сглашусь, лесть мало кому приятна, а вот заслуженный комплимент всегда приятен

Участник
митина лена
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 06.01.2012
  • Сообщений: 26

у меня тоже низкие цена и ещё я никому неотказываю принимаю пока на дому когда другие 2 парикмахера то болеют то пьют то некогда

Участник
Мария Волынцева
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 30.01.2012
  • Сообщений: 31

Качественное обслуживание,забота (в мойке водичку потеплее,похолоднее?) у пост клиентов интересуемся темами прошлого визита, их оч радует когда мастер всспоминает про их отпуск,дочку,больную собачку...

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 22.01.2012
  • Сообщений: 16
Ксеня Плюснина пишет:

те кто стали постоянными клиентами говорят что у меня легкая рука,ну и плюс цены не завышаю)

Да "легкая рука" многие говорят,я просто в это не совсем верю...Если удачная стрижка,то она очееень быстро отрастает,а если не очень у кого-то получилась(стрижка),то и ждет клиент пол года пока отрастет)))Я думаю,что большинство играет отношение к клиенту,вы ж знаете...он к вам и поплакать пришел,и порадоваться...расскажет всю историю жизни своей(о скольких мы судьбах знаем,не так ли)))Вот наша изюминка главная....

Участник
Рейтинг: 52
  • Зарегистрирован: 26.07.2011
  • Сообщений: 58

конечно клиент вернется к вам если вы умеете слушать

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817

У меня клиентки становятся чуть ли не подружками после первого посещения.Мне самой было интересно,почему они ко мне ходят и я между делом выясняла.
В моем профессионнализме ни одна не сомневается.Допустим нашла она в инете стрижку,принесла картинку.Все.Она уходит и у меня спрашивает--Почему мне в парикмахерской никто не может этого сделать?Ты же можешь!!
Или приходит и говорит,делай что хочешь,ты сама все знаешь.А перед уходом---Ну так я так и хотела!!
Насчет легкой руки--все уши прожжужали.
Поговорить любят,парикмахер--это самая любимая жилетка.
Хотя цены у меня на услуги чуть ниже салонных.
Если на наращивание ресниц ко мне ходит хозяйка одного из самых лучших салонов--это дорогого стоит.Я спрашиваю,почему у себя не делаешь,а она мне--не умеют..
Репутация много значит,что ни говори.Надо поставить перед собой цель--сделать так,чтобы клиентка вернулась снова и подружку с собой привела,вот тогда можно чего-то добиться.А если думать,наконец-то ушла,то удачи не видать.
И еще женщинам нравится,что я делаю все.Прическу,брови,ресницы..Только вот обижаются,что я ногти еще не делаю...

Новичок
Гресь Людмила
Рейтинг: 38
  • Зарегистрирован: 17.05.2012
  • Сообщений: 4

Я думаю, что спрашивать это надо у наших клиентов, но есть несколько предположений...:) 1) у нас хороший салон; 2) работаем на WELLA, LONDA; 3) возможно играет роль опыт работы (у меня почти 12 лет); 4) постоянно повышаю квалификацию (в нашей профессии это просто необходимо, что бы быть всегда на коне, как говорится...)
ну и уважительное отношение конечно...

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817

За неделю я провела опрос своих клиентов.Почему Вы ходите именно ко мне?Все однозначно ответили--Лена,лучше тебя нет.Наши доходы позволяют идти в дорогой салон,только не к кому.
И сейчас они все в панике,я переезжаю в другой город,что им теперь делать?К кому ходить?

Участник
киричук кристина
Рейтинг: 32
  • Зарегистрирован: 21.10.2012
  • Сообщений: 10

Просто ВСЕ говорят рука легкая.хотя тоже непонятное определение.Конечно поговорить любят.Цену не завышаю.Всегда хорошее настроение-им и своих проблем хватает.Стараюсь не обсуждать недостатки предыдущих мастеров.Меньше понтов относительно всяких средств ухода-укладки-покраски,на что у человека есть деньги ,тем и пользуется.Сушить стараюсь с укладкой даже если не планировалось-самой приятно когда человек походит красивым подольше(поэтому бесит если голова не свежая)Не заискивать не цепляться за клиентов-захотят сами прийдут,они это чувствуют и думают-значит мало клиентов тогда и я подумаю...

Участник
Виктория Дубко
Рейтинг: 71
  • Зарегистрирован: 03.12.2012
  • Сообщений: 56

я косы плету... говорят недорого ))) еще много всего плести умею... мои девочки это любят. могу посоветовать что-то, многие приходят не зная что хотят) и плюс я всегда доступна) т.к. плету на дому и по записи нужно только по праздникам

Участник
Виктория Николаевна
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 23.11.2011
  • Сообщений: 20

Я делаю и макияж,и стрижки,прически,наращиваю ногти и ресницы. Моим клиентам нравится,что у меня можно сделать все!!! Плюс скидки при комплексном обслуживании.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

о я теперь тоже нетолько ногти делаю, но и стрижки и макияж. мои тоже все давольны)

Участник
Тамара Бакута
Рейтинг: 52
  • Зарегистрирован: 21.06.2011
  • Сообщений: 53

Стараюсь работать от всей души, заранее знаю кто придет, ищу именно для этого клиента что-то новенькое, предлагаю, но не навязываю. Ну и беседовать люблю с каждым, может поэтому и тянутся. А еще говорят, что отдыхают они у меня, тихо, спокойно, музыка негромкая всегда, и цветов у меня много в парикмахерской. Мои девочки уже знают каких еще нет цветов и дарят уже в горшочках, приятно....

Похожие темы форума