Что в вас привлекает Ваших постоянных клиентов?
Что в вас такого особенного, что Ваши клиенты ходят только к Вам и не хотят менять мастера?.....давайте делиться своими изюминками...
как у начинающего парикмахера у меня низкие (смешные) цены, но очень много желания и старания)))))
те кто стали постоянными клиентами говорят что у меня легкая рука,ну и плюс цены не завышаю)
Мои любимые клиенты,в первую очередь люди адекватные.Ценят во мне умение выслушать,ну и за профессионализм наверное:))
Мои любимые клиенты,в первую очередь люди адекватные.Ценят во мне умение выслушать,ну и за профессионализм наверное:))
это важно...
в салоне красоты цены высокие,по этому клиенты возвращаются оценивая мастерство и внимание)))
У меня цены невысокие, и я хороший специалист по окрашиванию. Поэтому ко мне приходят за красивым цветом.
)))))) это приятно...
Расценки у меня не скажу то низкие, думаю привлекает продукция на которой я работаю и нравится как я окрашиваю, работаю на goldwell, все клиенты довольны результатом.
стараюсь чтобы нравилось в результате мне.тогда и клиенты довольны.
Думаю только клиенты знают, что же их в нас привлекает. Я стараюсь быть самой собой и с ответственностью подходить к работе.
а еще все клиенты любят лесть
а еще все клиенты любят лесть
не сглашусь, лесть мало кому приятна, а вот заслуженный комплимент всегда приятен
у меня тоже низкие цена и ещё я никому неотказываю принимаю пока на дому когда другие 2 парикмахера то болеют то пьют то некогда
Качественное обслуживание,забота (в мойке водичку потеплее,похолоднее?) у пост клиентов интересуемся темами прошлого визита, их оч радует когда мастер всспоминает про их отпуск,дочку,больную собачку...
те кто стали постоянными клиентами говорят что у меня легкая рука,ну и плюс цены не завышаю)
Да "легкая рука" многие говорят,я просто в это не совсем верю...Если удачная стрижка,то она очееень быстро отрастает,а если не очень у кого-то получилась(стрижка),то и ждет клиент пол года пока отрастет)))Я думаю,что большинство играет отношение к клиенту,вы ж знаете...он к вам и поплакать пришел,и порадоваться...расскажет всю историю жизни своей(о скольких мы судьбах знаем,не так ли)))Вот наша изюминка главная....
конечно клиент вернется к вам если вы умеете слушать
У меня клиентки становятся чуть ли не подружками после первого посещения.Мне самой было интересно,почему они ко мне ходят и я между делом выясняла.
В моем профессионнализме ни одна не сомневается.Допустим нашла она в инете стрижку,принесла картинку.Все.Она уходит и у меня спрашивает--Почему мне в парикмахерской никто не может этого сделать?Ты же можешь!!
Или приходит и говорит,делай что хочешь,ты сама все знаешь.А перед уходом---Ну так я так и хотела!!
Насчет легкой руки--все уши прожжужали.
Поговорить любят,парикмахер--это самая любимая жилетка.
Хотя цены у меня на услуги чуть ниже салонных.
Если на наращивание ресниц ко мне ходит хозяйка одного из самых лучших салонов--это дорогого стоит.Я спрашиваю,почему у себя не делаешь,а она мне--не умеют..
Репутация много значит,что ни говори.Надо поставить перед собой цель--сделать так,чтобы клиентка вернулась снова и подружку с собой привела,вот тогда можно чего-то добиться.А если думать,наконец-то ушла,то удачи не видать.
И еще женщинам нравится,что я делаю все.Прическу,брови,ресницы..Только вот обижаются,что я ногти еще не делаю...
Я думаю, что спрашивать это надо у наших клиентов, но есть несколько предположений...:) 1) у нас хороший салон; 2) работаем на WELLA, LONDA; 3) возможно играет роль опыт работы (у меня почти 12 лет); 4) постоянно повышаю квалификацию (в нашей профессии это просто необходимо, что бы быть всегда на коне, как говорится...)
ну и уважительное отношение конечно...
За неделю я провела опрос своих клиентов.Почему Вы ходите именно ко мне?Все однозначно ответили--Лена,лучше тебя нет.Наши доходы позволяют идти в дорогой салон,только не к кому.
И сейчас они все в панике,я переезжаю в другой город,что им теперь делать?К кому ходить?
Просто ВСЕ говорят рука легкая.хотя тоже непонятное определение.Конечно поговорить любят.Цену не завышаю.Всегда хорошее настроение-им и своих проблем хватает.Стараюсь не обсуждать недостатки предыдущих мастеров.Меньше понтов относительно всяких средств ухода-укладки-покраски,на что у человека есть деньги ,тем и пользуется.Сушить стараюсь с укладкой даже если не планировалось-самой приятно когда человек походит красивым подольше(поэтому бесит если голова не свежая)Не заискивать не цепляться за клиентов-захотят сами прийдут,они это чувствуют и думают-значит мало клиентов тогда и я подумаю...
я косы плету... говорят недорого ))) еще много всего плести умею... мои девочки это любят. могу посоветовать что-то, многие приходят не зная что хотят) и плюс я всегда доступна) т.к. плету на дому и по записи нужно только по праздникам
Я делаю и макияж,и стрижки,прически,наращиваю ногти и ресницы. Моим клиентам нравится,что у меня можно сделать все!!! Плюс скидки при комплексном обслуживании.
о я теперь тоже нетолько ногти делаю, но и стрижки и макияж. мои тоже все давольны)
Стараюсь работать от всей души, заранее знаю кто придет, ищу именно для этого клиента что-то новенькое, предлагаю, но не навязываю. Ну и беседовать люблю с каждым, может поэтому и тянутся. А еще говорят, что отдыхают они у меня, тихо, спокойно, музыка негромкая всегда, и цветов у меня много в парикмахерской. Мои девочки уже знают каких еще нет цветов и дарят уже в горшочках, приятно....