Важное в стрижке

Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]
Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 8

Подскажите, что самое важное в стрижке? И если получаются косяки, то как их исправлять?

Участник
Наталия Владимировна
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 22.08.2011
  • Сообщений: 26

Я еще учусь на курсах, но при выполнении стрижек, обязательно горизонтально состриженные пряди проверяю продольными рядами и наоборот. Пока самое главное и сложное - это окантовка фронтальной зоны.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 07.07.2011
  • Сообщений: 6

Главное в стрижке - это конечно-же форма.
А как исправить"косяк"-это смотря какой "косяк".

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 10.08.2011
  • Сообщений: 13

Самое важное при выполнении стрижки четкое деление  на зоны и хорошая оттяжка прядей.

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 31.08.2011
  • Сообщений: 1

А мне кажется,что главное в стрижке учесть овал лица и  совместимость качества ( тонкие, густые, редкие и направление роста волос ) и  цвета волос и , а отсюда и видимость косяков и возможность или невозможность их исправления.

Новичок
Юлия
Рейтинг: 24
  • Зарегистрирован: 30.09.2011
  • Сообщений: 3

Все по разному делят на зоны. Существует ли классика?

Участник
Рейтинг: 52
  • Зарегистрирован: 26.07.2011
  • Сообщений: 58

лучше освоить сначала в технике стрижки деление на зоны

Новичок
галина мартиросян
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 31.08.2011
  • Сообщений: 7

В первую очередь зоны! а потом уже работа.

Участник
лопатин юрий
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 13