101

Re: Виды рекламы салонов

Елизавета Волкова пишет:
Наталья  пишет:

Кто-нибудь продвигает салон в Instagram? Эффективно?

Мы только-только начали.. Второй месяц... Подписчики, в основном, массовые рекламщики( Есть немного клиентов потенциальных.. Пока отдачи - ноль. Звонили, предлагали нам продвижение в Instagram за деньги, но мы пока хотим своими силами

так и надо только своими))

Re: Виды рекламы салонов

Добрый день!
У меня салон красоты в Москве. У нас 80% новых клиентов приходят из интернета. Занимаемся продвижением сайта около 3 лет. Самое сложное- это было найти компанию кто будет рекламировать наш сайт. Пробовали работать с 3 компаниями. С одной даже до сих пор судимся. Сейчас наш сайт продвигает компания грин промо, пока проблем с ними не было. Так же хотим начать продвигаться в инстаграм. По результатам отпишусь

Re: Виды рекламы салонов

Мы делали раскрутку сайта на сатом http://satom.ru/materials/site-constructor/, нам очень помогла эта фирма. Результат уже есть, поток клиентов увеличился в 1.5 раза. И вообще  сайт в интернете это очень большой шанс для популяризации нашего дела!

Re: Виды рекламы салонов

хороший вид рекламы,  полезная инфа!

Re: Виды рекламы салонов

Мне кажется самый лучший вид рекламы- это реклама в интернете.

Re: Виды рекламы салонов

Как сказал Билл Гейтс: "В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса."

Кто-то идет в ногу со временем и легко зарабатывает миллионы, а кто-то становится рабом своего бизнеса.

Модный production салона красоты.
Я сделаю ваш салон самым популярным в городе. У меня есть кейсы клиентов, салоны красоты в Москве и Санкт-Петербурге.

Если вас заинтересовалао мое предложение пишите в личном сообщении. В один момент времени могу вести только один проект. Количество мест ограничено, не упустите возможность легкого заработка, напишите мне прямо сейчас.

Кому не стоит мне писать.
Тем кого устраивает прибыль в 500 000 рублей.
Тем, кто боится больших оборотов.

Кому стоит написать:
Хотите, чтобы ваши сотрудники были мотивированны и работали с удовольствием?

Желаете выйти на миллионные обороты?

Мечтаете настроить свой бизнес на автопилот, начать путешествовать с семьей и не бояться, что дело всей вашей жизни развалится без вашего участия?

Тогда напишите мне прямо сейчас в личном сообщении или на e-mail cheeckcheeck@gmail.com

Re: Виды рекламы салонов

Лариса Ольховская пишет:

Мне кажется самый лучший вид рекламы- это реклама в интернете.

А я думаю что самый лучший вид рекламы - это сочетать различные её виды, конечно насколько позволяют финансы. Зацикливаться на чем-то тоже опасно, одной рекламы в интернете маловато, особенно в большом городе. Да и вообще нужно быть мобильней, почаще менять рекламную концепцию, это будет только на пользу. В данный момент можно приобрести фигуру Деда Мороза, или к примеру надувной снеговик тут , и разместить его возле салона - это ведь явно привлечет внимание в преддверии новогодних праздников. А то сейчас все слишком увлеклись рекламой в интернете, но мне кажется что мыслить нужно всё-таки шире.

108

Re: Виды рекламы салонов

Умничка!!! Согласен!!!

109

Re: Виды рекламы салонов

Инна Александровна пишет:

1."Сарафанное радио"
2. Листовки
3. Льготные условия для некоторых групп лиц (пенсионеры, детки, семейное обслуживание и т.д.)
4. Реклама в прессе ( вырезные "блоки" с одноразовой скидкой )
5. Цена.

не плохая идея!

110

Re: Виды рекламы салонов

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

111

Re: Виды рекламы салонов

С.Е. пишет:

Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

Хочу уточнить - правильно ли я поняла?

1. Если посещаемость 40 человек в день, то за месяц это около 1200 посещений. При выручке 12 000 000 в месяц, средний чек получается 10 000 руб. Так?
Какие у вас цены?

2. Так всё-таки по обороту как?

С.Е. пишет:

  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. .

или

С.Е. пишет:

Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

?

112

Re: Виды рекламы салонов

Про оборот салона:
12 за октябрь
9 средний за время работы

113

Re: Виды рекламы салонов

Мне не совсем понятно по цифрам. Попробую разобраться позднее.

И есть ещё много других вопросов. Интересно было бы посмотреть результат где-то за полгода хотя бы.

114

Re: Виды рекламы салонов

- В основном косметологические услуги?

- Абонемент рассчитан на какое время?

- Аппаратная косметология?

- Лицо? Тело?

115

Re: Виды рекламы салонов

Конечно! Если интересно, пишите. Я завтра буду в офисе, смогу ответить на интересующие вопросы.

116

Re: Виды рекламы салонов

В основном услуги
Абонемент смотря на что. Они делятся на виды услуг. От 3-мес до 1,5 года.
Косметология преимущественно аппаратная.
Лицо - СПА программа
Тело - СПА программа

Re: Виды рекламы салонов

Александр пишет:

Одной из ошибок при открытии малого бизнеса являются большие расходы на рекламы. И это при том, что начальный приток посетителей можно получить очень быстро и почти даром.

Было бы Вам интересно узнать о бюджетных способах привлечения клиентов в ваш салон, дайте знать, пришлю ссылки.

Здравствуйте,будте добры если не сложно ссылку.Через месяц будем открываться,думаю ссылка будет не лишне. Спасибо.

118

Re: Виды рекламы салонов

Как рекомендация:
Хотя бы на этапе открытия я рекомендую Вам нанять 5-10 операторов и организовать информ. центр. Затраты по нему не великие, но привлечение клиентов ошеломительное. Банальный обзвон с целью прийти в салон на уходовую процедуру (если вы планируете конечно уходовые процедуры). Клиентам как подарок вручите сертификат на определенную стоимость услуг, с возможностью передарить. Если Вам интересно как создать абонемент, что позволит в первые дни уже получать достаточную прибыль, как продать абонемент и как сформировать информ. центр - обращайтесь с конкретными вопросами. Прямой маркетинг салона сейчас действительно мощный инструмент.

Re: Виды рекламы салонов

Нет ,это все конечно замечатетьно рекламы акции я только ЗА,но обьясните мне ,начинающему руководителю а как акция отражается на з/п мастера? Сама система не понятна. Допустим акция на стрижку. Стоимость которой 400 руб,допустим,по акции 10%. 400- 40= 380 руб. И 380: 2 = 190 руб( при  50/50) Обьясните пожалуйста,если не сложно.

120

Re: Виды рекламы салонов

Значит парикмахерская? Мне ближе косметические процедуры. Но как вариант:
1) Не работаем 50/50 (вам содержать салон, закупать расходники);
2) Клиенту вручаем купон на стрижку (допустим 6-ая бесплатно);
3) Понятно что мытьё головы, кофе, конфетка, вискарик мужчине бесплатно (включено в сервис);
4) Чтобы мастера хотели к вам и "обнимали" ваших клиентов - поставьте им градацию (например выручка мастера до 30 тыс = 20%, 31-49 тыс. = 25%... и т.д.);
5) Ценничек чуть выше, но и сервис первоклассный (люди готовы больше заплатить, если им действительно комфортно);
6) Не останавливайтесь на одном количестве мастеров - всегда мониторте рынок.
Вообще конечно надо разговаривать на эту тему, так как сферы у нас разные.

Re: Виды рекламы салонов

В Instagram запущен аккаунт закрытого клуба @lookstorecom. Лучшие предложения от салонов красоты, активно наполняющаяся целевая аудитория. Мы знакомим публику с самыми интересными программами лояльности, акциями, скидками, свободными местами у лучших мастеров и в самых модных салонах красоты и SPA.
Большой опыт в PR в салонном бизнесе и внушительный круг личных контактов среди редакторов глянца, селебрити и главное - понимание специфики продвижения в красивом бизнесе позволили мне и моей команде создать интересный продукт, который с первых дней активно развивается.

122

Re: Виды рекламы салонов

С.Е. пишет:

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

40 человек в день? Это в каком городе?

123

Re: Виды рекламы салонов

С.Е. пишет:

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

124

Re: Виды рекламы салонов

Сергей пишет:
С.Е. пишет:

Инстаграм мы используем для розыгрышей сертификатов и тематических постов.
Перед следующим предложением хочу спросить - какая посещаемость в салоне норма?
Теперь о способе. Я создал колл-центр. Исходящие звонки, привлечение клиентов путём прозвона. Посещаемость от 40 чел. в день теперь. Выручка - вообще отдельная тема. У косметологов и мастеров план на день, на месяц.  В итоге услуг продаём на 500-800 тыс. в мес. Абонементы и сертификаты.... Оборот салона (грязный) в октябре 2015 был 12 млн. Средний 9 млн. руб.

40 человек в день? Это в каком городе?

Скажу только, что город с населением в 260 тыс. чел.

Re: Виды рекламы салонов

Нуждаетесь в эффективной рекламе? Нестандартной креативной концепции идей для продвижения товаров и услуг? И самое главное быть уверенными что реклама сработает! Команда «Мedia74» к вашим услугам!!!
При разработке рекламной концепции команда проводит главные этапы маркетингового продвижения:
- Исследование рынка
- Исследование продукта
- Исследование спроса и целевой аудитории
После проведения маркетингового исследования и анализа полученных данных, можно приступить к     творческим разработкам.