Тема: Как убедить клиента?

Я совсем недавно начала работать парикмахером. вроде как все получается, мастера с опытом хвалят меня, но иногда приходят клиенты, которым в последствии стрижки что-то не нравится, хотя стрижка идеальная. как убедить клиента, что все хорошо?

2

Re: Как убедить клиента?

Анна Медяник пишет:

я совсем недавно начала работать парикмахером. вроде как все получается, мастера с опытом хвалят меня, но иногда приходят клиенты, которым в последствии стрижки что-то не нравится, хотя стрижка идеальная. как убедить клиента, что все хорошо?

Я например, если такое случается спрашиваю , что именно не устраивает. Например какая то часть волос клиенту кажется очень длинной. Я говорю, что если я уберу покороче, то волос будет торчать и вы не сможете его уложить. Это хорошо действует.

Re: Как убедить клиента?

Следует подчеркнуть все достоинства данной причёски и не забыть сказать как идеально она подходит к форме лица, это тоже хорошо действует. smile

Re: Как убедить клиента?

ну а если клиент,сам по себе конфликтный и ему что ты ты не сделал все не нравится....как угодить..

Re: Как убедить клиента?

Анна Медяник пишет:

Я совсем недавно начала работать парикмахером. вроде как все получается, мастера с опытом хвалят меня, но иногда приходят клиенты, которым в последствии стрижки что-то не нравится, хотя стрижка идеальная. как убедить клиента, что все хорошо?

Скажите вот мой диплом  Я точно знаю свою работу и отвечаю за качество своей стрижки, спорить со мной глупо и убеждать вас я не собираюсь у меня запись,до свидание. ОНА может подойти к админу, админ пусть позовет более опытного мастера тот подойдет с расческой сделает несколько движений по волосам проверочных и улыбнувшись скажет У ВАС Идеально ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА ВСЕГО ДОБРОГО!!!

Re: Как убедить клиента?

запомните клиенты тонко чувствуют неуверенность не дайте им почувствовать этого

Re: Как убедить клиента?

есть клиенты, которые ни в какую не хотят слушать мастера. Ко мне пришла клиентка, которая попросила обрезать ей очень коротко чёлку, я её пыталась убедить, что ей не будет хорошо так, а она ни в какую. Пришлось обрезать, она стала похожа на чебурашку, просто ужас, а ей нравится. Правильно ли я сделала???

Re: Как убедить клиента?

да,это точно что они все чувствуют  тонко.главное чтоб у мастера было уверенное лицо и ни в коем случае нельзя показать свою неуверенность..

Re: Как убедить клиента?

убеждать не надо. достаточно просто описать недостатки или достоинства прически.

Re: Как убедить клиента?

иногда люди сами просят предложить им что то новенькое, а вот те кто консервативен в своих привычках с ними как не бейся, все равно боятся пробовать

Re: Как убедить клиента?

Анна Медяник пишет:

Я совсем недавно начала работать парикмахером. вроде как все получается, мастера с опытом хвалят меня, но иногда приходят клиенты, которым в последствии стрижки что-то не нравится, хотя стрижка идеальная. как убедить клиента, что все хорошо?

Я прежде общаюсь с клиентом и спрашиваю чего желает, что уже пробовал и каковы его ощущения от полученного. Была ли возможность сравнить работы мастеров и что важнее всего для него. проходя шаги последовательности можно не легко обходить сложивушуюся ситуацию. диплом тут не причем, все дело в общении. ведь именно ответы клиента создают в голове мастера настроение и открывают творчество

Re: Как убедить клиента?

Привет всем!Прошу помочь опытных мастеров!! Работая в одном салоне,его хозяйка, "отбила мне руки" ,так сказать!Во время мелирования протекла дырявая фольга и получилось небольшое пятно!После чего хозяйка салона,неучившаяся нигде, начала ежедневно в начале рабочего дня опускать мне настроение,что я бездарность и ничего не умею!Хотя клиенты до этого уходили от меня в полне довольными! После таких процедур, я не могу настроиться на работу!Вы не поверите?!? Подхожу к клиенту и не могу подстрич,дрожат руки,а в голове её наставления!!Хочется,всё бросить и уйти!!!Как побороть себя????Я так долго хотела быть парикмахером!И вот я отучилась!Хотя довольно не долго проработала,но опыт имеется и желание,но как только подходит клиент- я панически боюсь за него браться!!

13

Re: Как убедить клиента?

"Хотя клиенты до этого уходили от меня в полне довольными!" (с)

опирайтесь на мнение довольных клиентов, а не на мнение нигде не учившейся истеричной хозяйки или найдите другой салон