Дарья пишет:Как вы относитесь к придирчивым клиентам?
которые знаю все за вас и постоянно вмешиваются в процесс работы?
А еще очень не нравится когда работа сделана ну просто идеально, а клиент все равно ищет к чему придраться?
были ли у вас такие случаи и как вы с этим боролись?
Девушки! Если к Вам на процедуру пришёл придирчивый клиент, помните, что ВСЕ ПРИДИРКИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВАМ ИМЕННО!!!
Этот человек, в первую очередь, не в ладу со своим собственным внутренним миром! И, не умея наладить отношения с самим собой, он тщетно пытается изменить мир вокруг, навести порядок там. Такие люди будут придираться везде и ко всему, для них всё будет дискомфортно. Дискомфортно и раздражительно именно потому, что это раздражение находится внутри их собственной сущности. Так, что все придирки они адресуют сами к себе, а проявляется это в виде выплеска во вне.
И Вы сможете относиться к этому правильно и адекватно, спокойно, если поймёте суть явления.
Мы и сами бывали не однократно в таком состоянии. Вспомните себя, когда нас что-то раздражает, и даже, если нас в этот момент поцелует любимый мужчина, мы можем оттолкнуть и сказать «не попадайся мне под руку сейчас». Разве не так? Отличие лишь в том, что некоторые пребывают в этом состоянии постоянно или слишком часто. Но – это их внутренняя проблема.