Анкета для клиентов салона красоты

Сообщений [ 17 ]
Участник
Селена
Рейтинг: 63
  • Зарегистрирован: 12.04.2011
  • Сообщений: 26

Самые важные и эффективные вопросы в анкете для клиентов салона. Подскажите пожалуйста вопросы!!??

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

А для чего анкета-то? Для каких целей?

Участник
Селена
Рейтинг: 63
  • Зарегистрирован: 12.04.2011
  • Сообщений: 26

Просто стандартная анкета для сбора инфо. Но хотелось бы,что бы это не выглядело как обычная скучная анкета.В добавок еще и прорекламировать продаваемую продукцию.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Ну вот опять Вы не конкретны... что значит "стандартная"? Кто, когда и где эти стандарты установил?  Что значит "для сбора инфо"? Вам для чего эта информация нужна? Для службы внутренней безопасности, что ли? Или для сдачи органам статистики? А может, для налогой инспекции - чтобы доходы ваших клиентов определить? Что значит "рекламировать продукцию"? Вы в анкете собираетесь ее рекламировать? Извините за повторы, но постарайтесь четко сформулировать для чего вам нужна эта анкета, а точнее - для чего вы собираетесь использовать информацию в анкете?

Ответ от Лара
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    День добрый! Если вы хотите "обычную" анкету, то вы и получите "обычные" ответы, которые вам ни чего не дадут. Уточните для себя, какой результат вам нужен, для чего вы проводите анкетирование. Если вы изучаете покупательский спрос, то можете задать вопрос - что для Вас является наиболее важным при выборе товара/услуги/салона....после цены? - ответы ваших клиентов помогут выяснить за что они платят или не платят вам деньги. Если вы не используете оплату по картам, можно и этот вопрос внести. Какие услуги/товары они хотели бы ещё получать/покупать у вас?
    и т.д. Составьте не более 10 вопросов. Если анкета не требует заполнения ФИО, то она будет более правдоподобной. Удачи!

    Новичок
    Рейтинг: 1
    • Зарегистрирован: 23.10.2011
    • Сообщений: 2

    Один из необходимых вопросов в анкете: устраивает ли вас  качество предложенных услуг в салоне и еще какими услугами вы пользуетесь чаще всего.ВАжно что бы вопросов было  от 5 до 7

    Новичок
    Рейтинг: 1
    • Зарегистрирован: 23.10.2011
    • Сообщений: 2

    http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/1000/21225/thumb/p16cp3d3gbt3b1ra9bn7gkd3d81.JPGОдин из необходимых вопросов в анкете: устраивает ли вас  качество предложенных услуг в салоне и еще какими услугами вы пользуетесь чаще всего.ВАжно что бы вопросов было  от 5 до 7

    Участник
    Селена
    Рейтинг: 63
    • Зарегистрирован: 12.04.2011
    • Сообщений: 26

    Если бы я точно знала,для чего и как сделать,я бы наверное не спрашивала!Я несколько месяцев назад взяла (случайно) уже действующий (3г.) небольшой салон красоты.И теперь хочу поближе познакомиться с постоянными клиентами,показать им что они нам не безразличны и тем самым заинтересовать их в дальнейших посещениях моего салончика!:))И как то всё это уместить в анкете (если её можно так назвать) Вот примерно так! Спасибо за помощь!

    Модератор
    Рейтинг: 550
    • Зарегистрирован: 09.08.2011
    • Сообщений: 766

    Ну, теперь немного более понятно, о чем речь...Думаю, что лучше всего будет задать вопросы, вроде:
    - какие именно услуги привлекают вас в наш салон?
    - почему вы стали нашим постоянным клиентом?
    - какие товары, работы, услуги вам хотелось бы получать дополнительно?
    - что Вам НЕ нравится в работе салона, что в этом можно было улучшить?
    - какие подарки и к каким датам вы хотели получить от салона?
    - кто из мастеров вам особенно нравится и кого и как вы хотели бы, чтобы салон поощрил?
    А теперь, внимание! эти вопросы задаются клиенту, если так можно выразиться, анонимно...После заполнения клиентом складываются в общую папку или "в почтовый ящик" - так не видно, кто и что именно заполнил... а вот после заполнения анкеты клиента можно попросить оставить свои координаты, чтобы салон мог с ним связаться...
    Ну вот примено так...

    Участник
    Селена
    Рейтинг: 63
    • Зарегистрирован: 12.04.2011
    • Сообщений: 26

    Спасибо,Вы мне очень помогли!!!

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 19.11.2011
    • Сообщений: 5

    Какие услуги Вы бы хотели видеть в нашем салоне?

    Участник
    Селена
    Рейтинг: 63
    • Зарегистрирован: 12.04.2011
    • Сообщений: 26

    Этот вопрос я конечно же включила в анкету и очень сильно удивилась увидев в ответах слово "солярий".Это при том что салончик у меня на море в Лазаревке(рядом с Сочи). А ещё я в конце написала что клиент заполнивший анкету получает скидку 10% на следующее посещение и вручала купончики.Всем это ооочень понравилось!!!

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 02.12.2011
    • Сообщений: 3

    Анкета - дело хорошее, но знакомиться лучше визави. Беседуйте с клиентом лично. Заполнение всякого рода документов (а анкета по сути - типовой бланк) вызывает у людей не совсем положительные эмоции. Люди охотнее расскажут, чем напишут. Да и информации больше полУчите именно в разговоре, увидев эмоции, интерес (или недовольство - так тоже случается).

    Модератор
    Рейтинг: 550
    • Зарегистрирован: 09.08.2011
    • Сообщений: 766

    Не согласна с Ириной...Всего в голове не удержишь, все равно придется бумаге довериться...Кроме того, если "голова" уйдет, заболее, уедет в отпуск и т.п. - то что, вся работа встанет? так что даже результаты устных бесед нужно заносить в свою базу...А анкенты - дело добровольное...кто не хочет, может и не заполнять...его можно устно опросить...кроме того, многие стесняются говорить что-то лично, а вот написать, особенно анонимно, вполне могут...

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 19.01.2012
    • Сообщений: 3

    а ещё в анкете нужно вписать пунктик:хотели бы вы получать смс с акциями и новинками в салоне?
    полезная вещь,особенно учитывая,что смс-рассылка работает неплохо(только лаконичный текст).убиваете 2 зайцев:
    во-первых:если клиент отвечает "да"-это говорит вам о том,что клиент лояльный и готов быть вашим
    во-вторых:вы можете не беспокоиться,делая смс-рассылку-вас не засудят.
    личный опыт.до суда не дошло,но выслушать пришлось немало.

    Участник
    Селена
    Рейтинг: 63
    • Зарегистрирован: 12.04.2011
    • Сообщений: 26

    Это очень важный пункт.....но к сожалению, сначала  я забыла его напечатать...и тоже наслушалась.....клиента 3 ругались и просили им ни чего не присылать. Это конечно мелочи,но было очень не приятно,за доставленное неудобство клиентам.

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 19.01.2012
    • Сообщений: 3

    да,к сожалению не всем это нравится,но хуже,когда у клиента был негатив к салону(что-то не понравилось или конкуренты "поработали") а вы ему смс-рассылку)))))лучше обезопасить себя.но даже из негатива можно извлечь пользу))))узнать много чего интересного о своём же салоне))))