Анкета для клиентов салона красоты
- 1
Самые важные и эффективные вопросы в анкете для клиентов салона. Подскажите пожалуйста вопросы!!??
А для чего анкета-то? Для каких целей?
Просто стандартная анкета для сбора инфо. Но хотелось бы,что бы это не выглядело как обычная скучная анкета.В добавок еще и прорекламировать продаваемую продукцию.
Ну вот опять Вы не конкретны... что значит "стандартная"? Кто, когда и где эти стандарты установил? Что значит "для сбора инфо"? Вам для чего эта информация нужна? Для службы внутренней безопасности, что ли? Или для сдачи органам статистики? А может, для налогой инспекции - чтобы доходы ваших клиентов определить? Что значит "рекламировать продукцию"? Вы в анкете собираетесь ее рекламировать? Извините за повторы, но постарайтесь четко сформулировать для чего вам нужна эта анкета, а точнее - для чего вы собираетесь использовать информацию в анкете?
Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625
-
Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630
-
Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633
День добрый! Если вы хотите "обычную" анкету, то вы и получите "обычные" ответы, которые вам ни чего не дадут. Уточните для себя, какой результат вам нужен, для чего вы проводите анкетирование. Если вы изучаете покупательский спрос, то можете задать вопрос - что для Вас является наиболее важным при выборе товара/услуги/салона....после цены? - ответы ваших клиентов помогут выяснить за что они платят или не платят вам деньги. Если вы не используете оплату по картам, можно и этот вопрос внести. Какие услуги/товары они хотели бы ещё получать/покупать у вас?
и т.д. Составьте не более 10 вопросов. Если анкета не требует заполнения ФИО, то она будет более правдоподобной. Удачи!
Один из необходимых вопросов в анкете: устраивает ли вас качество предложенных услуг в салоне и еще какими услугами вы пользуетесь чаще всего.ВАжно что бы вопросов было от 5 до 7
Один из необходимых вопросов в анкете: устраивает ли вас качество предложенных услуг в салоне и еще какими услугами вы пользуетесь чаще всего.ВАжно что бы вопросов было от 5 до 7
Если бы я точно знала,для чего и как сделать,я бы наверное не спрашивала!Я несколько месяцев назад взяла (случайно) уже действующий (3г.) небольшой салон красоты.И теперь хочу поближе познакомиться с постоянными клиентами,показать им что они нам не безразличны и тем самым заинтересовать их в дальнейших посещениях моего салончика!:))И как то всё это уместить в анкете (если её можно так назвать) Вот примерно так! Спасибо за помощь!
Ну, теперь немного более понятно, о чем речь...Думаю, что лучше всего будет задать вопросы, вроде:
- какие именно услуги привлекают вас в наш салон?
- почему вы стали нашим постоянным клиентом?
- какие товары, работы, услуги вам хотелось бы получать дополнительно?
- что Вам НЕ нравится в работе салона, что в этом можно было улучшить?
- какие подарки и к каким датам вы хотели получить от салона?
- кто из мастеров вам особенно нравится и кого и как вы хотели бы, чтобы салон поощрил?
А теперь, внимание! эти вопросы задаются клиенту, если так можно выразиться, анонимно...После заполнения клиентом складываются в общую папку или "в почтовый ящик" - так не видно, кто и что именно заполнил... а вот после заполнения анкеты клиента можно попросить оставить свои координаты, чтобы салон мог с ним связаться...
Ну вот примено так...
Спасибо,Вы мне очень помогли!!!
Какие услуги Вы бы хотели видеть в нашем салоне?
Этот вопрос я конечно же включила в анкету и очень сильно удивилась увидев в ответах слово "солярий".Это при том что салончик у меня на море в Лазаревке(рядом с Сочи). А ещё я в конце написала что клиент заполнивший анкету получает скидку 10% на следующее посещение и вручала купончики.Всем это ооочень понравилось!!!
Анкета - дело хорошее, но знакомиться лучше визави. Беседуйте с клиентом лично. Заполнение всякого рода документов (а анкета по сути - типовой бланк) вызывает у людей не совсем положительные эмоции. Люди охотнее расскажут, чем напишут. Да и информации больше полУчите именно в разговоре, увидев эмоции, интерес (или недовольство - так тоже случается).
Не согласна с Ириной...Всего в голове не удержишь, все равно придется бумаге довериться...Кроме того, если "голова" уйдет, заболее, уедет в отпуск и т.п. - то что, вся работа встанет? так что даже результаты устных бесед нужно заносить в свою базу...А анкенты - дело добровольное...кто не хочет, может и не заполнять...его можно устно опросить...кроме того, многие стесняются говорить что-то лично, а вот написать, особенно анонимно, вполне могут...
а ещё в анкете нужно вписать пунктик:хотели бы вы получать смс с акциями и новинками в салоне?
полезная вещь,особенно учитывая,что смс-рассылка работает неплохо(только лаконичный текст).убиваете 2 зайцев:
во-первых:если клиент отвечает "да"-это говорит вам о том,что клиент лояльный и готов быть вашим
во-вторых:вы можете не беспокоиться,делая смс-рассылку-вас не засудят.
личный опыт.до суда не дошло,но выслушать пришлось немало.
Это очень важный пункт.....но к сожалению, сначала я забыла его напечатать...и тоже наслушалась.....клиента 3 ругались и просили им ни чего не присылать. Это конечно мелочи,но было очень не приятно,за доставленное неудобство клиентам.
да,к сожалению не всем это нравится,но хуже,когда у клиента был негатив к салону(что-то не понравилось или конкуренты "поработали") а вы ему смс-рассылку)))))лучше обезопасить себя.но даже из негатива можно извлечь пользу))))узнать много чего интересного о своём же салоне))))
- 1