Тема: кто-нибудь пользуется косметикой ELDAN ?

Пишите. я начинающий косметолог и работаю на косметики ELDAN

Re: кто-нибудь пользуется косметикой ELDAN ?

В работе использую исключительно продукты для тела - SPA-скраб для тела с морскими водорослями, отшелушивающий крем для тела, SPA-маска с морской грязью, антицеллюлитный крем, SPA-лифтинг-лосьон для тела, маска для укрепления и поднятия бюста и много еще чего. Потрясающие продукты, именно поэтому все еще рука не поднялась исключить их из косметического ¨меню¨.

Отредактированно Вера Надеждина (07.11.2011 20:43:12)

Я работаю на ELDAN год.

Девушки, а что вы можете посоветовать для домашнего ухода из этой линии?

Нужно знать какая у вас кожа и какие проблемы

Наталья Востокова пишет:

Нужно знать какая у вас кожа и какие проблемы

У меня проблемная кожа, смешанная, скорее сухая, есть следы после угревых высыпаний. До сих пор иногда "обсыпает".  Веки стали не те...))

Сухая-кожа которой не  хватает жира. По ващему описанию у вас комбинированная обозвоженная. А сколько Вам лет?

Мне 33 года. Еще летом у меня постоянно были воспаления на нице (область скул ивисков), чистку приходится делать регулярно, так как если пропустить - прыщи! Сальные железы в указанных местах постоянно забиваются, спасаюсь ручной чисткой. Возможно, Наталья, вы и правы с типом моей кожи. Обидно, что я с ней занимаюсь, а проблемы почти не уходят...

Я бы вам порекомендовала курс миндального или АХА пилинга. Вы бы решили проблему обозвоженности и излишней выроботки кожного сала  и воспалений. А для домашнего ухода - пенку или гель + тоник для комбинированной кожи, сыворотку +крем в АХА кислотами.

Наталья Востокова пишет:

Я работаю на ELDAN год.

А по себистоимости, Наталья, как получается? Мне интересны омолаживающие процедуры, для клиенток за.... Какие там баночки по объему - на сколько процедур? И в чем особенность состава/эффекта? Спасибо.

Ходила на их семинары.
Средства есть сильные и слабые.