Разговоры по телефону во время работы - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 27 из 27 ]
Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Я, честно говоря, сама не люблю, когда во время встречи люди постоянно отвлекаются на телефон, и пытаюсь действовать также: выключаю звук, если действительно грядет серьезный звонок - предупреждаю заранее. Но тут психологический фактор - человек будет ждать, когда-же этот звонок наконец свершится:)

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Ну когда реально серьезный звонок, то это понятно, а когда такие звонки ВСЕ. Т.е. сотрудник их считает таковыми по определению))