Тема: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

Прислушаваться к желаниям и пожеланиям клиента нужно всегда! Это как аксиома, которую всегда стоит принимать за истинну без каких-либо противоречий! А вы после проведения той или иной салонной процедуры осведомляетесь ли о мнении клиента по поводу предоставленных услуг? Да и вообще считаете ли этот шаг необходимым?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/1000/21446/thumb/p16cua140smpo180cqlda61o8j1.jpg

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

как правило у клиента все эмоции на лице написаны, слова не нужны...

3

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

Феденко Светлана пишет:

как правило у клиента все эмоции на лице написаны, слова не нужны...

Ну это как правило, но ¨протокол¨ в косметологии лучше не отменять и переиначивать. Думаю, что спрашивать стоит, так как осведомляться об ощущениях клиента нужно, да и не только в конце, но и во время пошагового проведения процедуры (особенно с применением аппаратных техник). Ну а результативность часто не сразу проявляется после непосредственного выполнения салонного сеанса (это не работа визажиста или нейл-мастера), поэтому клиент объективно оценит только процесс, а вот результат заставит себя ждать некоторое время. Каким же будет мнение клиента - позитивным или негативным - рассудит время и регулярность прибегания к вашим услугам этого самого клиента.

Отредактированно Ника (27.10.2011 01:36:02)

4

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

Действительно, у клиента все "написано" на лице, но мне больше нравится когда человек проговаривает все свои эмоции. При следующей встрече можно придерживаться его пожеланий.

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

А каким может быть мнение клиента после, к примеру, гликолевого 70% пиллинга?)) Если ему все грамотно не разъяснить и не подготовить  заранее к "приятным" последствиям, то на следующую процедуру можно не ждать его точно)). Вот, какие слова подобрать, чтобы заверить в обязательно благополучном исходе и прекрасном внешнем виде когда-нибудь - вот это задача!

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

Мне кажется что надо спрашивать и следующий раз учитывать его пожелание.

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

если клиенту не понравится, то следующего раза не будет... а если ему понравится, но будут пожелания, то как правило он их сам озвучит, ну у меня так получается с клиентками, так что исходя из личного опыта сужу

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

О том,что хочет клиент я узнаю перед процедурой ,а после уже ничего не спрашиваю,все видно по лицу.Всегда делаю немного больше,чем прописано протоколом процедуры и клиент доволен,что ему уделяют столько внимания.У людей сейчас дефицит тактильных ощущений и поэтому лишние 5 минут не будут лишними.

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

Костенко Анна пишет:

О том,что хочет клиент я узнаю перед процедурой ,а после уже ничего не спрашиваю,все видно по лицу.Всегда делаю немного больше,чем прописано протоколом процедуры и клиент доволен,что ему уделяют столько внимания.У людей сейчас дефицит тактильных ощущений и поэтому лишние 5 минут не будут лишними.

А я тоже всегда делаю на 5-10% (условно) больше, чем положено. Или в дополнении капну сыворотку на куперозную зону, могу с глазками по крему поработать или с губами - по разному. Главное, в этот момент сказать: Ну, вот и все. ( и тут же добавить) А давайте ка я еще и с глазками поработаю, сыворотку нанесу, а то что-то мне не очень нравится, как сосудики...Надо их укреплять!
Работает.)) Есть у клиента отчет, что "все" и потом уже идет "добавка", всегда приятная и осознаваемая (так как я ее озвучила).

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

В конце обслуживания мне всегда интересно знать мнение клиента о результатах процедуры («Вы довольны?», «Вам нравится?»). Я заостряю  внимание клиента и на положительном эффекте от услуги («Вы чувствуете, какой гладкой стала ваша кожа?!»)
Да и вообще считаю этот шаг необходимым,так как тем самым мы и реализуем индивидуальный подход. Наши Клиенты не бедные люди. Но они считают деньги.  Поэтому не будут отдавать деньги просто так. Очень важно прислушиваться к пожеланиям Клиентов .

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

Костенко Анна пишет:

О том,что хочет клиент я узнаю перед процедурой ,а после уже ничего не спрашиваю,все видно по лицу.Всегда делаю немного больше,чем прописано протоколом процедуры и клиент доволен,что ему уделяют столько внимания.У людей сейчас дефицит тактильных ощущений и поэтому лишние 5 минут не будут лишними.

Согласна с вами, Анна, что необходимо уделять особое внимание желаниям клиентов, узнавать и зондировать почву перед проведением процедуры. Но все-таки считаю нужным интересоваться мнением клиента также после выполнения косметологической рутины. Уровень удовлетворенности может отображаться на лице, но проявлять обычную форму вежливости все-таки стоит))).

Re: Мнение клиента после проведения процедуры. Спрашиваете или нет?

Тамара Абдель пишет:

В конце обслуживания мне всегда интересно знать мнение клиента о результатах процедуры («Вы довольны?», «Вам нравится?»). Я заостряю  внимание клиента и на положительном эффекте от услуги («Вы чувствуете, какой гладкой стала ваша кожа?!»)
Да и вообще считаю этот шаг необходимым,так как тем самым мы и реализуем индивидуальный подход. Наши Клиенты не бедные люди. Но они считают деньги.  Поэтому не будут отдавать деньги просто так. Очень важно прислушиваться к пожеланиям Клиентов .

Тамара, я солидарна с вами! Я тоже придерживаюсь такой же позиции и обязательно спрашиваю своих клиентов о их мнении, акцентирую внимание на эффективности процедур и на том, что качественно поменялось (результат до и после). Конечно же все в рамках персонализированного подхода!