Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]
Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 29.10.2011
  • Сообщений: 3

Я не люблю много разговаривать когда работаю. а некоторые клиенты очень любят поговорить. как работаете вы?

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 29.10.2011
  • Сообщений: 2

все зависит от клиента

Участник
Рейтинг: 45
  • Зарегистрирован: 31.10.2011
  • Сообщений: 25

точно могу сказать, что большинство клиентов любят, когда с ними говорят, делятся советами по поводу ухода за волосами, обсуждают актуальные вопросы. но есть и такие, что хотят молча посидеть в кресле, подумать о своем. парой вопросов можно определить, идет клиент на контакт или нет и соответсвенно этому выбрать тип общения.

Участник
Артур Закиров
Рейтинг: 45
  • Зарегистрирован: 27.09.2011
  • Сообщений: 24

К сожалению,я слабослышащий не могу много разговаривать, даже очень хочется общаться с клиентом. У меня друг парикмахер 20 летием стажем,тоже слабослышащий,но лучше меня слышит,он с удовольствием и всегда общается с клиентом.

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

я вообще болтушка. всегда найту обоим интересную тему и трещим без умолку. правда оч сильно устаю, не столько от работы, сколько от болтовни...)))

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 22.09.2011
  • Сообщений: 25

Я считаю...главное внимание...понять клиента.. хочет он общения в данный момент или нет. А со временем...надо быть другом для клиента и он надолго ваш!!!

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 6

Согласна))).  Личные отношения - очень много значат. Когда обслуживаешь клиента много лет, он уже непросто клиент... Многие становятся друзьями, и наверное, это естественно, при условии, взаимного доброжелательства.

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 6

Все,понятно,нужно разговаривать и увлекать клиента,только от работы разговор тоже отвлекает.Я медленнее начинаю работать.)))

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 29.10.2011
  • Сообщений: 4

Очень важно разговаривать с клиентом . Самой не навязываться.Можно просто слушать и со всем саглашаться. Клиенты не любят,когда с ними спорят. Они всегда правы.С бабушками о грядках,со студентами об учёбе и т.д. И всё они твои на веки)))))

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 05.11.2011
  • Сообщений: 9

Я люблю работать молча,так как отвлекаюсь от работы

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 24.01.2011
  • Сообщений: 1

Я не считаю,что молчаливый парикмахер это плохо.Мне нравится общаться с людьми,но не со всеми находишь общий язык,зато я умею слушать и когда я работаю мне удобней ,чтобы клиент рассказывал.Зачастую к нам приходят люди не только получить услугу,а ещё рассказать о своих проблемах.им нужно выговориться,а мы мастера,как хорошие психологи должны с пониманием отнестись к их проблеме,где-то посочувствовать или  порадоваться за них.В то же время считаю неуместным грузить клиентов своими проблемами и не заводить с ними панибратские отношения, об этом можно потом пожалеть.

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 29.10.2011
  • Сообщений: 3

да нужно быть психологм.кого то выслушать комуто дать совет.мастер всегда должен быть в хорошем настроении.

Новичок
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 06.11.2011
  • Сообщений: 4

смотрела один семинар в Интернете
Мастер сказал интересную фразу
Вы должны растворяться во время работы и порхать как бабочка вокруг клиента
Говорить с клиентом это конечно супер
Но иной раз выскажешь свое мнеие а оно не совпадает с мнением клиента
Тогда можно и клиента потерять ведь люди разные
некоторые например думают что они всегда правы
Ой сложно это - быть психологом имея в руке ножницы
Нужно и о форме прически думать и слова подбирать
ой- йо-йой

Ответ от Mila
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    я стараюсь человека прочуствовать. Но  для этого нужно хоть немного пообщаться, а уж дальше видно ,разговаривать или лучше послушать клиента. Но бывают та-а-кие ...,очень энергозатратные и тут лучше помолчать.

    Участник
    Рейтинг: 10
    • Зарегистрирован: 20.08.2011
    • Сообщений: 11

    Сложная работа у парикмахера и красивый образ создай и с клиентом поговори.

    Участник
    Елена Александровна
    Рейтинг: 38
    • Зарегистрирован: 17.08.2011
    • Сообщений: 30

    Общение с клиентом это очень важный компонент для успеха работы парикмахера!

    Участник
    Рейтинг: 18
    • Зарегистрирован: 04.08.2011
    • Сообщений: 22

    Да,я тоже так считаю.Но есть исключения,бывает такой клиент попадётся,что толком не может объяснить какую стрижку он желаети сидит такой хмурый,что боишься у него лишнее спросить)

    Новичок
    Рейтинг: 4
    • Зарегистрирован: 06.11.2011
    • Сообщений: 6

    Есть Ли Польза От Обучения По Видео

    Новичок
    Рейтинг: 4
    • Зарегистрирован: 06.11.2011
    • Сообщений: 6

    Не Получается Симетрия В Стрижке

    Новичок
    Рейтинг: 2
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 4

    Я считаю что между клиентом и парикмахером должен быть контакт общения и от этого от части зависит придет он в следующий раз или нет.

    Новичок
    Рейтинг: 1
    • Зарегистрирован: 08.07.2011
    • Сообщений: 1

    это плохо

    Новичок
    Рейтинг: 13
    • Зарегистрирован: 07.11.2011
    • Сообщений: 7

    я считаю,что общаться с клиентами надо, но некоторые хотят просто отдохнуть от разговоров и получать удовольствие

    Участник
    Ольга Анатольевна
    Рейтинг: 39
    • Зарегистрирован: 21.09.2011
    • Сообщений: 30

    а я не могу с клиентом разговаривать через зеркало,даже во время работы не всегда смотрю в него.

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 08.11.2011
    • Сообщений: 4

    Вообще к каждому клиенту нужен индивидуальный потход. Парикмахер должен быть не только хорошим мастером, но и отличным психологом! wink

    Участник
    кривашеева наталья
    Рейтинг: 45
    • Зарегистрирован: 26.09.2011
    • Сообщений: 14

    Если трудно говорить и работать спросите про отпуск или ремонт, он сам будет разговаривать, а вам надо только вставлять фразы: "Да Вы что..." Я пробовала, поначалу,когда не могла одновременно делать 2 дела... теперь все хорошо!!!