Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Парикмахер - самая коммуникабельная профессия. Если ты не умеешь общаться с людьми, то тебе там делать нечего. Разговаривать не люблю, отвлекает, теряешь время. Ориентируюсь на клиента, хочет он общаться или нет. Но если попадается неразговорчивый, недовольный, надутый клиент, у меня возникает спортивный интерес, я могу его разговорить, начинаю шутить, веселить и тогда 1:0 в мою пользу, правда устаёшь очень сильно от этого. Поэтому если у меня плохое настроение могу просто не взять такого клиента.Если в день человека три таких принять, то до дому не доберёшься, сил не будет.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

парикмахер это психолог )) Это сфера услуг и если хочешь пользоваться успехом надо угождать клиенту иначе ........

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Общение с клиентом неизбежно. Ведь парикмахер как психолог. И выслушать должен и поддержать. ))

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Конечно, может клиенты и хотят поговорить, но меня это оч.сильно отвлекает. Может быть позже, когда мастерство будет на высшем уровне и будет работать автопилот, можно будет и поговорить)))

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Конечно, может клиенты и хотят поговорить, но меня это оч.сильно отвлекает. Может быть позже, когда мастерство будет на высшем уровне и будет работать автопилот, можно будет и поговорить)))

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

елена грибова пишет:

Я не люблю много разговаривать когда работаю. а некоторые клиенты очень любят поговорить. как работаете вы?

Леночка,вы просто поддакивайте,пусть клиент думает что вы его слушаете.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Я вообще болтушка:) могу делать 2 дела сразу. А с кривашеева наталья соглашусь, это всегда действует:)

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Лишний раз поговорить надо и клиента расположить к себе .Это только плюс.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Я когда набирала мастеров ,задавала один очень важный и интересующий меня вопрос:
Можете ли вы стричь и разговаривать одновременно?
многих вопрос поставил в тупик)))) сама работаю уже давольно таки давно и никогда не отказываю клиенту в общении!

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

надо учиться задавать вопросы и слушать, и в общем быть доброжелательной, пусть говорит клиент, а мы будем принимать участие но в первую очередь делать свою работу

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Иногда так разговоришься с клиенткой, что и сболтнешь лишнего... Вот и думаешь после этого - лучше б вообще не разговаривать)))))

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Согласна со многими мнениями. Всё по ситуации происходит-нутром чувствуешь кто контактен, кто нет. Задаёшь вопрос касающийся услуги-уже видно немного какой человек-расположен идти на контакт или нет. Дальше задаёшь человеку вопрос по ходу дела то как он ухаживает за волосами, то может подсказать что делать если видишь проблему у него с волосами или кожей-иной раз и неконтактный человек встаёт и говорит "спасибо, нам никто такого раньше не советовал, будем пробовать, делать" И клиент уходит с хорошим настроением и у тебя на душе приятно, хотя немного устаёшь от того что делал два дела сразу. И какое приятное удовлетворение в конце смены от того, что люди уходили довольные, что и усталость не усталость.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Елена Александрова пишет:

Я не считаю,что молчаливый парикмахер это плохо.Мне нравится общаться с людьми,но не со всеми находишь общий язык,зато я умею слушать и когда я работаю мне удобней ,чтобы клиент рассказывал.Зачастую к нам приходят люди не только получить услугу,а ещё рассказать о своих проблемах.им нужно выговориться,а мы мастера,как хорошие психологи должны с пониманием отнестись к их проблеме,где-то посочувствовать или  порадоваться за них.В то же время считаю неуместным грузить клиентов своими проблемами и не заводить с ними панибратские отношения, об этом можно потом пожалеть.

наши проблемы клиентам точно не нужны,их надо прятать как можно глубже,а вот проблемы клиента нужно уметь выслушать и помочь советом ,только в том случае ,если он сам попросит,а вообще нужно любить каждого клиента,это залог хороших и длительных отношений между клиентом и мастером.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Я считаю,что надо по клиенту смотреть,некоторые приходят раслабиться и им не до разговоров,а некоторые и слово не дадут вставить......

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Иногда хочется просто молча работать, тут музыка выручает. А иногда просто необходимо выслушать клиента! Тем более, что у нас поселок, все друг друга знают, и - хочешь, не хочешь, нужно выслушать, вникнуть в суть проблемы, а еще и подстричь красиво! После такого - как выжатый лимон! Но самое главное, чтоб клиент остался доволен!

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Да я тоже считаю что общение это очень важно для работы , но главное не переусердствовать.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

80% успеха-это общение с клиентами...мне иногда кажется,что парикмахер это своего рода психолог..

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Парикмахер-это тот же психолог.Нужно прочувствовать клиента.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

согласна целиком и полностью....

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

плохо,убедилась на своем опыте.Клиенты желают чтобы их послушали,посоветовали.В наше время нам нехватает общения.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Первое правило - это вежливое обращение с клиентом, как только тот переступил порог. Второе-обязательно учесть все тонкости, того чего клиент желает и уже с этого можно определится, как идет на контакт ваш клиент. Бывают разные индивидуумы, например, те которые вообще мир не на видят....И здесь лучше работать молча. А бывают, когда клиент язык глотает, то здесь решение нужно принимать самостоятельно по поводу стрижки и стараться услышать не заметное мычание, если вдруг....
Ну, а с уравновешенными людьми, так их сразу видно, они сами идут на контакт, и здесь вам не нужно особо стараться, ведь клиент сам к вам прилипнет.... smile

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

когда идет разговор,работа идет словно быстрее)

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

думаю все должно быть в меру.не к чему строить образ рыбки. но и без умолку ..... не есть хорошо.сначало надо узнать имя клиентки особенно если предстоит долгий процесс вместе

Прикрепленные файлы

telpics_ru_360603121_119x119.jpg, 4.38 Кб, 119 x 119
telpics_ru_360603121_119x119.jpg 4.38 Кб, 129 загрузок файла с 2011-12-10 

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Парикмахеры тоже люди, бывает нет настроения и говорить не сможешь. А вообще от клиента тоже многое зависит. С одними сразу находишь контакт и тему для разговора, а некоторые и сами помолчать-подремать после работы непрочь. Тут уж от вашей интуици зависит, где можно молча порабоать,а где погвориь не мешало бы.

50

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Отдаюсь полностью выполнению заданной работы, поэтому при этом предпочитаю молча работать, хотя знаю, что с клиентом необходимо разговаривать!)