Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Хасанова Светлана пишет:

Иногда так разговоришься с клиенткой, что и сболтнешь лишнего... Вот и думаешь после этого - лучше б вообще не разговаривать)))))

Это точно, не надо забывать и  о том, что это все-таки не ваш родственник, и если не хотите  чтобы о вас знал весь город, просеивайте свою речь...

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

гая нерсисян пишет:

Есть Ли Польза От Обучения По Видео

конечно есть!!!За что огромное спасибо!!!У меня не всегда финансы позволяют посещать мастер-классы ,покупать книги и т д .К тому же,могу в любое время посмотреть урок ,если забыла какую либо технику)

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Артур Закиров пишет:

К сожалению,я слабослышащий не могу много разговаривать, даже очень хочется общаться с клиентом. У меня друг парикмахер 20 летием стажем,тоже слабослышащий,но лучше меня слышит,он с удовольствием и всегда общается с клиентом.

к сожалению,это ни все клиенты  и колеги  понимают и относятся с настороженностью к мастеру если понимают что что то у него с речью и слухом нитак...((

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Известно, что о политике, церковных предпочтениях и своей личной жизни лучше ни-ни. Никогда не знаешь, что за человек сидит в твоем кресле, особенно, если он в первый раз. Могут быть общие знакомые, о чём и не подозреваешь. Могу говорить на любые темы, но о том в чём не разбираешься лучше не беседовать. Опять же зачем человек пришёл: подстричься и получить за свои деньги результат или за релаксом, невзирая как будет отфилирован. Если на вопросы по поводу ухода за волосами не активен, лучше выяснив что хочет получить в результате, отставить в покое, пусть дремлет. Всегда в салоне играет музыка, очень удивляются когда подборка для релакса, отдыхают,хотя не всем это нравится. особенно холерикам-коллегам.

55

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Клиента необходимо чувствовать, Кто-то хочет разговаривать, а кто-то молчать предпочитает.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

можно давать советы по уходу за волосами, укладке, рекомендовать косметические средства ненавязчиво.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Если клиент идет на контакт, пытается сам заговорить.То можно пообщаться.А просто докучать и навязывать свои разговоры .я считаю это не имеет смысла.Все зависит от клиента.

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Планинц Виктория Юрьевна пишет:

смотрела один семинар в Интернете
Мастер сказал интересную фразу
Вы должны растворяться во время работы и порхать как бабочка вокруг клиента
Говорить с клиентом это конечно супер
Но иной раз выскажешь свое мнеие а оно не совпадает с мнением клиента
Тогда можно и клиента потерять ведь люди разные
некоторые например думают что они всегда правы
Ой сложно это - быть психологом имея в руке ножницы
Нужно и о форме прически думать и слова подбирать
ой- йо-йой

Хорошо подмечено )))

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Я лично люблю помолчать, а вот кому-то нравится поговорить... тут все от человека зависит.

60

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Думаю, что парикмахер одновременно еще и психолог, многие клиенты делятся своими радостями и горестями и очень важно беседовать с клиентом!!! А как они радуются , когда видят , что ты помнишь, о чем они тебе рассказывали в прошлый раз!!! Ведь от контакта с клиентом зависит итог работы, проверено!!! Общайтесь со своими клиентами !!!

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Я сама не против поговорить поэтому проблем с беседой пока не возникало... Молчаливые клиенты попадаются крайне редко, да и тех удаётся разговорить. smile

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Аленка пишет:

Думаю, что парикмахер одновременно еще и психолог, многие клиенты делятся своими радостями и горестями и очень важно беседовать с клиентом!!! А как они радуются , когда видят , что ты помнишь, о чем они тебе рассказывали в прошлый раз!!! Ведь от контакта с клиентом зависит итог работы, проверено!!! Общайтесь со своими клиентами !!!

точно-иной раз такое удивление у клиента-"вы меня помните?".сразу как бы напряжение у них спадает

63

Re: Молчаливый парикмахер - это плохо или хорошо?

Редко, но все таки требуется молчать, чтобы не портить итак плохое настроение клиента. но больше, конечно, клиентов, которые требуют поболтать с ними.