Re: Деликатная тема

Каждый новый день несет новые "уроки". Сегодня думаешь, что одно хорошо, а завтра - другое. На мой взгляд, даже желая сохранить клиентов, в первую очередь необходимо "сохранить себя". Уже писала об юморе - это "смертельное" оружие, попадает в цель, но отношения сохраняет!))

Re: Деликатная тема

Марина Анатольевна пишет:

Каждый новый день несет новые "уроки". Сегодня думаешь, что одно хорошо, а завтра - другое. На мой взгляд, даже желая сохранить клиентов, в первую очередь необходимо "сохранить себя". Уже писала об юморе - это "смертельное" оружие, попадает в цель, но отношения сохраняет!))

Не спорю, что юмор - вещь ценная, но попадает в цель в том случае, если клиент готов таким образом воспринять посылаемую информацию. Хорошо, когда с чувством юмора приходят, но бывают и исключения... Вот так смеешься, рассказываешь, ассоциируешь, а клиент даже легкого подобия улыбки не способен выдавить... Так что юмор в таком случае вряд ли поможет... Да и темы действительно деликатные, так что как бы ни пытались мы шутить и взывать к ¨совести¨, клиенты могут все мимо ушей пропустить или вообще обидеться!

Re: Деликатная тема

Вера Надеждина пишет:
Марина Анатольевна пишет:

Каждый новый день несет новые "уроки". Сегодня думаешь, что одно хорошо, а завтра - другое. На мой взгляд, даже желая сохранить клиентов, в первую очередь необходимо "сохранить себя". Уже писала об юморе - это "смертельное" оружие, попадает в цель, но отношения сохраняет!))

Не спорю, что юмор - вещь ценная, но попадает в цель в том случае, если клиент готов таким образом воспринять посылаемую информацию. Хорошо, когда с чувством юмора приходят, но бывают и исключения... Вот так смеешься, рассказываешь, ассоциируешь, а клиент даже легкого подобия улыбки не способен выдавить... Так что юмор в таком случае вряд ли поможет... Да и темы действительно деликатные, так что как бы ни пытались мы шутить и взывать к ¨совести¨, клиенты могут все мимо ушей пропустить или вообще обидеться!

Валентина, а я и не предлагаю юмористическое шоу устраиваить. Но, простите, если от его ног, вдруг, пахнет не морской свежестью, а совсем не морской свежестью!))) Стоит на этот факт обратить внимание, а как? - С юмором! Лучше в конце процедуры, чтобы за дверью мог "переварить" и осмыслить все. Что сказать - зависит от возраста и положения клиента. Нужна всего одна фраза, как бы нечаянно брошенная, от которой нельзя не улыбнуться, она не должна касаться конкретного "предмета", всего намек, а потом, как буд-то ничего не было.

Re: Деликатная тема

А меня это абсолютно не раздражает. Может, потому что я работала в Больнице Скорой Медицинской Помощи г. Минска. Вот там были ЗАПАХИ. Своим пациентам, если такое случается, я всё прощаю. Более того, когда делала восковую депиляцию, в качестве анестезии, для особо чувствительных, сама предлагала 50 мл. коньяка.

Re: Деликатная тема

Стрелочка пишет:

А меня это абсолютно не раздражает. Может, потому что я работала в Больнице Скорой Медицинской Помощи г. Минска. Вот там были ЗАПАХИ. Своим пациентам, если такое случается, я всё прощаю. Более того, когда делала восковую депиляцию, в качестве анестезии, для особо чувствительных, сама предлагала 50 мл. коньяка.

Креативный подход у вас, Стрелочка! Надо попробовать, у меня сегодня интересная клиентка была. Решила ее немного распарить в Ромашке, а она курильщица!... Пеленку с головы снимаю (накрывала ее голову, пока она парилась)... и... Вся комната наполнилась запахом сигаретного дыма - вышло из легких, наверное. У меня такого случая еще не было...

Re: Деликатная тема

Я в таком случае дарю таким клиентам маленький флакончик с ароматическим маслом,обычно такое потом не повторяется.Все приходят чистенькие и пахнут подаренным мною маслом.

Прикрепленные файлы

3091-500x500.jpg, 135.83 Кб, 500 x 500
3091-500x500.jpg 135.83 Кб, 117 загрузок файла с 2012-02-01 

Re: Деликатная тема

Марина Анатольевна пишет:
Стрелочка пишет:

А меня это абсолютно не раздражает. Может, потому что я работала в Больнице Скорой Медицинской Помощи г. Минска. Вот там были ЗАПАХИ. Своим пациентам, если такое случается, я всё прощаю. Более того, когда делала восковую депиляцию, в качестве анестезии, для особо чувствительных, сама предлагала 50 мл. коньяка.

Креативный подход у вас, Стрелочка! Надо попробовать, у меня сегодня интересная клиентка была. Решила ее немного распарить в Ромашке, а она курильщица!... Пеленку с головы снимаю (накрывала ее голову, пока она парилась)... и... Вся комната наполнилась запахом сигаретного дыма - вышло из легких, наверное. У меня такого случая еще не было...

Да, Стрелочка, остроте пережитых вами эмоций не позавидуешь. Лично я очень чувствительна к запахам, особенно негативно реагирую на синаретный дым, который вызывает головокружение. Ну и ¨благоухание¨ человеческого тела способно вывести из равновесия. Не в противогазе же работать?!))). Мы стараемся нашим клиентам создать комфортные условия, нас тоже стоит пожелеть и не ставить эксперименты путем определения точки кипения и пределов нашего терпения)))!

Re: Деликатная тема

Как- то  раз  , когда еще работала в салоне ( сейчас у меня свой  кабинет ) , пришла молодая  девица  на  депиляцию  бикини . Разделась , легла . Подхожу , а там  такое  амбрэ..Меня  чуть  не  вывернуло....Мягко , деликатно , сказала , что  она  видимо  после  работы ( дело было к вечеру  ) . Дала в  руки  полотенце  и  показала , где  туалет . А как иначе ?Лучше так , чем меня бы вывернуло прям  на  клиентку .

Re: Деликатная тема

Очень сложная тема. у меня таокй дискомфорт был когда на интимную депиляцию пришла женщина с непомытой попой-вот так сразу после дела этого... кошмар был... противно.. справилась и зареклась больше терпеть неаккуратных клиентов.
Предоставляю в туалетной комнате бесплатные влажные салфетки. помыться тоже с одноразовым полотенцем(для простых нестеснительных);перед процедурой предлагаю освежиться салфеткамимол: чтобы вы себя чувствовали комфортно.. ну и мне тоже хорошо и свежо. нужно тактично приучать к чистоте-бесплатное купание кончно же не предлагать-но вытереть вспотевшее тело или места-необходимо.

Re: Деликатная тема

Костенко Анна пишет:

Я в таком случае дарю таким клиентам маленький флакончик с ароматическим маслом,обычно такое потом не повторяется.Все приходят чистенькие и пахнут подаренным мною маслом.


Вот это отличный подход!! молодец!!

Re: Деликатная тема

Елена Витер пишет:

Очень сложная тема. у меня таокй дискомфорт был когда на интимную депиляцию пришла женщина с непомытой попой-вот так сразу после дела этого... кошмар был... противно.. справилась и зареклась больше терпеть неаккуратных клиентов.
Предоставляю в туалетной комнате бесплатные влажные салфетки. помыться тоже с одноразовым полотенцем(для простых нестеснительных);перед процедурой предлагаю освежиться салфеткамимол: чтобы вы себя чувствовали комфортно.. ну и мне тоже хорошо и свежо. нужно тактично приучать к чистоте-бесплатное купание кончно же не предлагать-но вытереть вспотевшее тело или места-необходимо.

Елена, на клиенты на влажные салфетки не болезненно реагируют? Нет обидчивых и особо ранимых, которые расценивают такое предложение как камень, летящий в их огород? Согдасна, что к чистоте надо приучать. Визит к зубному врачу сопровождается чисткой зубов, перед посещением гинеколога наводим красоту, так почему поход к косметологу должен отличаться?! Чистоплотность и благоухание клиента - залог того, что мастер с охотой и первоклассно выполнит ту или иную процедуру. В противном случае, если даже через силу, напряжение и отвращение непременно скажутся на всем!!!

Re: Деликатная тема

Елена Витер пишет:
Костенко Анна пишет:

Я в таком случае дарю таким клиентам маленький флакончик с ароматическим маслом,обычно такое потом не повторяется.Все приходят чистенькие и пахнут подаренным мною маслом.

Вот это отличный подход!! молодец!!

Да, это вариант. Можно накупить пробничков разных духов и под любым предлогом или без наличия такового раздаривать, советуя проверить действенность и все прелести аромата на себе незамедлительно))).

Re: Деликатная тема

Татьяна Волощук пишет:
Елена Витер пишет:

Очень сложная тема. у меня таокй дискомфорт был когда на интимную депиляцию пришла женщина с непомытой попой-вот так сразу после дела этого... кошмар был... противно.. справилась и зареклась больше терпеть неаккуратных клиентов.
Предоставляю в туалетной комнате бесплатные влажные салфетки. помыться тоже с одноразовым полотенцем(для простых нестеснительных);перед процедурой предлагаю освежиться салфеткамимол: чтобы вы себя чувствовали комфортно.. ну и мне тоже хорошо и свежо. нужно тактично приучать к чистоте-бесплатное купание кончно же не предлагать-но вытереть вспотевшее тело или места-необходимо.

Елена, на клиенты на влажные салфетки не болезненно реагируют? Нет обидчивых и особо ранимых, которые расценивают такое предложение как камень, летящий в их огород? Согдасна, что к чистоте надо приучать. Визит к зубному врачу сопровождается чисткой зубов, перед посещением гинеколога наводим красоту, так почему поход к косметологу должен отличаться?! Чистоплотность и благоухание клиента - залог того, что мастер с охотой и первоклассно выполнит ту или иную процедуру. В противном случае, если даже через силу, напряжение и отвращение непременно скажутся на всем!!!

Таня! к счастью на влажные салфетки реагируют прекрасно))) тем более совершенно бесплатно))) по юольшей части-сразу когда приходят простя разрешения посутить дамскую комнату-там все и предоставляется.  особо ранимых не было- неприятные случаи были  в прошлом именно в салоне-сейчас  личный кабинетик-клиентки свои. но идея с аромамаслом мне очень понравилась-тем более это и уважение к клиенту и своего рода приятный сюрприз(хотя и на такой намек особо ранимые тоже могут отреагировать неправильно) .
мне в этом отношении немного проще -я варю мыло и делаю натуральные крема-масла есть всегда. Очень интересная тема-но вонючие случаи будут всегда-амбре у всех разное и многим клиентам кажется что ничем ососбенным онир  и не пахнут)))

Re: Деликатная тема

Елена Витер пишет:

Таня! к счастью на влажные салфетки реагируют прекрасно))) тем более совершенно бесплатно))) по юольшей части-сразу когда приходят простя разрешения посутить дамскую комнату-там все и предоставляется.  особо ранимых не было- неприятные случаи были  в прошлом именно в салоне-сейчас  личный кабинетик-клиентки свои. но идея с аромамаслом мне очень понравилась-тем более это и уважение к клиенту и своего рода приятный сюрприз(хотя и на такой намек особо ранимые тоже могут отреагировать неправильно) .
мне в этом отношении немного проще -я варю мыло и делаю натуральные крема-масла есть всегда. Очень интересная тема-но вонючие случаи будут всегда-амбре у всех разное и многим клиентам кажется что ничем ососбенным онир  и не пахнут)))

Не могу не согласиться с вами, Елена, что на 100% застраховаться от неповторимых ¨благоуханий¨ просто нереально. Каждый понимает под гигиеной разные вещи. И то, что одним покажется дикостью, для других вполне нормальное явления. Я за уважение к профессии и к специалисту. Многие считают, что если они платят деньги, то мастер должен чуть-ли не сносить все выходки. А это не так!!! Они платят за услугу, а обеспечить чистоту и опрятность рабочей зоны просто обязаны!!! Никому не нужен лишний дискомфорт и стрессовые ситуации. Елена, ваш вариант решения данной ситуации оптимальный, так как с минимальными затратами достигается максимум, а главное и вы спокойны, и клиент!!!)))