Тема: Коррекция ресниц

Я начинающий мастер по наращиванию ресниц.  И вот такой случай: У девушки светлые ресницы. Их покрасили и наростили очень длинные и густые. Спустя 3 недели я делала ей коррекцию, теперь нужно делать снова. Но как??? Ведь свои светлые реснички уже отросли на 2-3мм! Надо красить. А чтобы покрасить надо снимать все?!   Посоветуйте пожалуйста, что делать в таком случае!!!  Получается, что людям со светлыми ресницами можно делать только одну коррекцию, а потом все снимать???

Re: Коррекция ресниц

Верхоляк Наталья Владимировна пишет:

...Посоветуйте пожалуйста, что делать в таком случае!!!  Получается, что людям со светлыми ресницами можно делать только одну коррекцию, а потом все снимать???

Какой вид наращивания? К примеру коррекция при методе поресничного наращивания делается раз в 3 недели и представляет собой снятие отдельных ресничек, что успели отклеиться за этот срок. Затем ресницы наращиваются заново. Не бойтесь и всё получится!

Отредактированно София Лопырева (09.04.2010 01:14:52)

Сейчас появилась в продаже тушь для нарощенных ресниц. она наноситься и на натуральные в том числе, а не смывается. удаляется так же, как и нарощенные ресницы, при помощи специальной жидкости.

Лариса Шарикова пишет:

Сейчас появилась в продаже тушь для нарощенных ресниц. она наноситься и на натуральные в том числе, а не смывается. удаляется так же, как и нарощенные ресницы, при помощи специальной жидкости.

Можно подробнее про  эту тушь? Получается, что за место окрашивания можно нанести эту тушь, а затем клеить реснички?

Я тоже не слышала про такую тушь. У меня много клиентов со светлыми ресницами. Я делаю обычную коррекцию поресничковым методом. Просто стараюсь приклеивать как можно ближе к корню ресницы и наращиваю на все ресницы.

Да, действительно, есть такая тушь для нарощенных ресниц, она закрепляет ресницы и дает эффект накрашенных ресниц, но чтобы на носить на свои и ей делать коррекцию, я о таком и не слышала нигде.