Тема: Условия работы в салонах

Уважаемые мастера! Давайте делиться личным опытом трудоустройств: На каких условиях Вам приходилось работать, какие вы считаете драконовскими, а какие подарком судьбы.

Re: Условия работы в салонах

Да, мне вот например хочется узнать -  для меня одной или и для других мастеров тоже важна полностью белая зарплата, что собственно говоря предполагает действительно официальное трудоустройство? Часто работодатели говорят что у них всё официально, но потом выясняется что зарплата белая только частично - именно самая минимальная часть. Соответственно с неё и отпускные (это ещё при хорошем раскладе - если они вообще есть).
Работодатели мотивируют такой подход, что мастеру же лучше - он получает деньги на руки, а не отдаёт их государству. Как вы считаете?

Мастером маникюра работаю почти 10 лет и имею большой опыт общения с работодателями. Белой зарплаты почти нигде нет, только минималка , соответственно и отпускные и отчисления в пенсионный минимальные. Самый большой период работы на одном месте 3года, трудовой договор подписала, налоги вычитали со всей зарплаты, в итоге оказалось ничего ни кто ни куда не платил! Пришло письмо из пенсионного фонда-600руб за 3 года. Много писать не буду-4год работаю на дому и довольна!

У нас в городе недавно открылась нейл-студия. У меня там уже работает "однокурсница" по школе нейл-мастеров. Зарплата 35%, при этом цены среднии по рынку. Так вот говорит что вся зарплата белая. И ещё бонусы обещают по результатам квартала и года. Как вы считаете стоит пойти туда работать? (набирают ещё персонал)

Если опыта еще мало-стоит, я 2 года работала за копейки,потом клиенты появились и очень многому научилась, нашла работу получше с зарплатой побольше. А про премии -скорее всего просто мастеров заманивают. Проценты очень маленькие. Вы из какого города? У нас 40% если на материалах салона и 60% на своих.