Тема: Ценовые ¨разности¨ или стоимость варьируется на раз, два, три...

Цена на услуги значительно варьируется даже в одном и том же городе. Так, влияет на стоимость разница в косметических средствах, амортизация рабочего оборудования, коммунальные услуги, аренда помещения, не говоря уже о непосредственном оценивании мастером своих затраченных сил (иногда цена из-за этого заметно зашкаливает). Каким образом вы устанавливаете цены на косметические услуги? Какой процент из общей стоимости процедуры соответствует именно оплате за вашу работу? Какие расходные статьи учитываете при фиксации цены? Давайте поговорим об этом!

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/20000/6000/26450/thumb/p16g05okdho9r3a219l2f2iqr41.jpg

Re: Ценовые ¨разности¨ или стоимость варьируется на раз, два, три...

Несколько упрощенный подход к делу...Вообще-то цену определяют соотношения платежеспособного спроса и предложения... Так что ваша затратная часть при этом играет отнюдь не первостепенную роль...Подчеркну еще раз: цена не от ваших расходов зависит, а от того, сколько ваш клиент готов вам за это заплатить...

Re: Ценовые ¨разности¨ или стоимость варьируется на раз, два, три...

Елена Владимировна пишет:

Несколько упрощенный подход к делу...Вообще-то цену определяют соотношения платежеспособного спроса и предложения... Так что ваша затратная часть при этом играет отнюдь не первостепенную роль...Подчеркну еще раз: цена не от ваших расходов зависит, а от того, сколько ваш клиент готов вам за это заплатить...

Полностью согласна с вами, Елена! Я работаю на дому и люди приходят с разным достатком, косметика тоже разных ценовых категорий. Подумывала о создании  единого прайса, но поняла, что это глупо. У меня есть стандартная минимальная цена за чистку, к примеру. Вижу, что клиентка пришла "потратить деньги на себя любимую". Называю ей стандартную цену, а потом показываю более дорогую косметику (цена соответственно поднимается значительно) и даю ей право выбора, пока выбирают, где дороже.

Нет, ну что у меня за язык такой! Стоит что-то сказать и начинается!... Пришла прямо сегодня клиентка, по рекомендации, с виду учительница предпенсионного возраста. И с порога стала просить прайс. Я ей стандартные цены говорю на те процедуры, что ей необходимы, а ей подавай прайс и все! Да... Вот сижу и думаю, как мне его составлять-то? Если кто-нибудь имел опыт составления прайсов, откликнитесь!)) Одна голова хорошо, а несколько...)))
P.S: Клиентка осталась, решила "попробовать" массажик...

Отредактированно Марина Анатольевна (06.12.2011 20:29:20)

Re: Ценовые ¨разности¨ или стоимость варьируется на раз, два, три...

Подскажите, девушки, какой приблизительно процент работы мастера заложен у вас в услугах? Хозяйка салона хочет сделать акцию вроде "50% скидка на работу мастера", не разоримся ли мы?

Re: Ценовые ¨разности¨ или стоимость варьируется на раз, два, три...

если у вас 60% и больше не разоритесь))))

Re: Ценовые ¨разности¨ или стоимость варьируется на раз, два, три...

Ирина Зубович пишет:

Подскажите, девушки, какой приблизительно процент работы мастера заложен у вас в услугах? Хозяйка салона хочет сделать акцию вроде "50% скидка на работу мастера", не разоримся ли мы?

Ирина, думаю, вам необходимо оговаривать эти тонкости с хозяйкой, поскольку если вы работаете на процентной основе деления доходов, то удешевливать по акции только вашу работу не совсем этично со стороны руководителя салона.

Re: Ценовые ¨разности¨ или стоимость варьируется на раз, два, три...

Ирина Зубович пишет:

Подскажите, девушки, какой приблизительно процент работы мастера заложен у вас в услугах? Хозяйка салона хочет сделать акцию вроде "50% скидка на работу мастера", не разоримся ли мы?

Мне не совсем понятен механизм предоставления этой скидки...Мне кажется, что "скидка на работу мастера" предполагает, что мастер за свою работу получит меньший%...Ну, допустим, цена процедуры для клиента 100 руб., при этом 50 руб - оплата мастеру за работу, 30 руб - стоимость расходных материалов и 20 руб. - прибыль салона...Если я правильно понимаю, скидка 50 на работу мастера означает, что мастер получит 25 руб. А вот дальше то как? У меня 2 варианта: а) 25 р. мастеру + 30 р. расходники + 45 р. прибыль салона = 100 р. с клиента или б) 25 р. мастеру + 30 р расходники + 20 р. прибыль салона = 75 р с клиента... Поскольку в обоих случаях заложена прибыль, то скорее всего, салон не разорится, если число клиентов таково, чтобы хватало перекрывать постоянные расходы (аренда, ремонт и т.п.) А вот понравится ли мастерам получать вполовину меньше? Вопрос, я думаю, риторический...

Хотя я думаю, что то, что скидка идет на "работу мастера" на самом деле скорее рекламный ход, фактически скидка будет предоставлена с прибыли салона, т.е. в нашем примере с 45 руб.
Дальше у меня опять вопросы: 45 - 25 = 20 р. прибыли или как?
Не могли бы Вы расписать эту схему на условных цифрах попдробнее - тогда и мы сможем дать вам более обоснованный ответ....