Тема: Оказание услуг клиентам

Наверно первое впечатление о салоне в целом складывается от хорошего отношения. К примеру, предлагаете ли вы чашечку кофе или журналы мод в момент ожидания клиента освободившегося мастера? Может быть вы оказываете какие-нибудь другие знаки внимания?

Re: Оказание услуг клиентам

В процессе ожидания (например своей очереди) клиент тщательно осматривает интерьер, обращает внимание на людей, которых обслуживает мастер и так далее...соответственно всё это создает мнение, а после работы мастера и полный комплект мнений, формирующий окончательный отзыв)

Re: Оказание услуг клиентам

Кофе и журнал - это обязательно. Не будет же человек просто так сидеть ждать, тем более если мастер, например, задерживается с предыдущим клиентом.

Re: Оказание услуг клиентам

Римма Балаян пишет:

Кофе и журнал - это обязательно. Не будет же человек просто так сидеть ждать, тем более если мастер, например, задерживается с предыдущим клиентом.

Обидно конечно, что так не все считают. Я один раз из любопытства зашла в незнакомый салон. Там ничего не предлагают, более того, отношение мне не понравилось, поэтому пришлось уйти сразу же. Не люблю когда грубят.

Re: Оказание услуг клиентам

Да, от первого впечатления очень много зависит, поэтому к выбору администратора надо подходить очень ответственно. Иначе будет просто отпугивать клиентов грубостью, а мастера в итоге без работы остаются.

Re: Оказание услуг клиентам

Везде где я работала, администратор предлагал ожидающим клиентам чашку кофе и журнал. Я думаю что это даже не обсуждается. это так должно быть везде.

Re: Оказание услуг клиентам

В салоне, где я работаю. От и До продуман интерьер. Удобные кресла в зале ожидания. Шикарный аквариум с золотыми рыбками. Фонтан. Эх... красота. Конечно предлагают кофе чай журнал.
Все так по-домашнему уютно. Есть шкаф (как дома) где на вешалки вы повесите свою верхнюю одежду. Все ходят добродушно улыбаются, здороваются.