1

Тема: Лаки

Доброго времени суток!Я начинающий мастер, могли бы Вы посоветовать какие лаки для работы лучше выбрать? Какими сами пользуетесь?

Re: Лаки

Здравствуйте Кристина, лично я использую лаки разных фирм , постоянно пробую новинки, но главным критерием всегда остается жидкая форма, без газа. Такие лаки менее вредны окружающей среде, и нашим легким тоже меньше вреда. Такие требования появились после пятого года работы, когда легким стало не хорошо.

Подскажите а можно ли при маникюре лаки сушить 1-2 мин в УВ лампе. Сейчас в помещении салона достаточно холодно и влажно и лаки сохнут очень долго.

4

Насколько я знаю лаки сохнут лучше в холодной среде. Сушить лампой или феном нельзя. Эти методы наоборот плавят покрытие и наедают им затвердевать. Я иногда если сушка не помогает и лак плохо сохнет а клиентка спешит, набираю в ванночку для маникюра холодную воду и опускаю туда ноготки клиентки. Так быстрее получается высушить.

Vsem privet, scajite pojaluista kakova proizvoditetlea samii lucshii cuticle remover?

что значит жидкая форма без газа

Ирина Вилисова пишет:

что значит жидкая форма без газа

Я имела виду лаки для волос, простите не заметила что речь идет о лаках для ногтей sad

8

Недавно купила лак с магнитом, интересная голография получается на ногтях.

Ольга Рышковой пишет:

Насколько я знаю лаки сохнут лучше в холодной среде. Сушить лампой или феном нельзя. Эти методы наоборот плавят покрытие и наедают им затвердевать. Я иногда если сушка не помогает и лак плохо сохнет а клиентка спешит, набираю в ванночку для маникюра холодную воду и опускаю туда ноготки клиентки. Так быстрее получается высушить.

А я и не знала такого способа. И все хорошо высыхает в воде??

10

Высыхание лака на ногтях зависит и от терморегуляции рук клиента,если руки "холодные" то надо сушить тёплым воздухом или водой ,если "тёплые ,то наоборот...

11

Светлана Мишко пишет: