Из розово-желтого в пепельный блонд

Сообщений [ 23 ]
Тема от Милена
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    Здравствуйте! Я начинающий парикмахер и в первые дни столкнулась с таким вопросом, как из розового-желтого (цвет волос клиентки после неудачного окрашивания) получить пепельный блонд. Прощу помощи у профессионалов!

    Участник
    Рейтинг: 21
    • Зарегистрирован: 15.01.2012
    • Сообщений: 24
    Милена пишет:

    Здравствуйте! Я начинающий парикмахер и в первые дни столкнулась с таким вопросом, как из розового-желтого (цвет волос клиентки после неудачного окрашивания) получить пепельный блонд. Прощу помощи у профессионалов!


    Я очень люблю микс тона,они спасают от ненжного пигмента.Обычно после осветления пепельно русые тона(да и вообще русые)  дают зеленый оттенок.а чтобы его устранить я добавляю немножко красного криэтора.Ну,и капельку фиалетового.Правда, если волос совсем светлый,то надо быть аккуратней с миксами...

    Профессионал
    Хасанова Светлана
    Рейтинг: 671
    • Зарегистрирован: 23.03.2011
    • Сообщений: 1 015

    Тут много нюансов. Важно знать какой цвет был у клиентки до розово-желтого, чем она красилась. Определить в каком состоянии волос у клиенки, потому что для пепельного блонда Вам будет нужен очень светложелтый фон осветления, по палитре где то 10/3 и не ниже. Предыдущую краску Вам будет нужно смыть порошком, выдержит ли волос это? Надо безошибочно подобрать краситель, чтоб она не была не синяя, ни фиолетовая, ни зеленая. С блондинками нелегко...

    Ответ от Олеся1
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625