1

Тема: Магия продажи косметических средств

Работа косметолога не только ограничивается качественным проведением многогранной палитры процедур, но и обязывает давать правильные и грамотные советы по домашнему уходу за кожей, предлагая тем самым продукты для этих целей. Хотелось бы в данной теме обсудить особенности работы с клиентами. Как правильно предлагать? Существуют ли определенные методики? Каких ¨золотых¨ правил стоит придерживаться, чтобы грамотно дать совет и предложить эффективное решение той или иной проблемы, при этом не наткнуться на стену непонимания или категоричного нежелания вникать в суть дела?)))

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/30000/4000/34221/thumb/p16ljuiqples81qku3ioaea1sk51.jpg

Re: Магия продажи косметических средств

А суть в чем - продать или посоветовать хорошее средство?

3

Re: Магия продажи косметических средств

Интересует и то, как правильно дать дельный совет по косметическим средствам, и как толково предложить и продать))).

Re: Магия продажи косметических средств

О, это больная тема!))) У меня клиенты все в Золотом Яблоке отовариваются, попробуй переубеди, что там не все, что полезно, хоть и пахнет и дорого! 
Говорю, что надо и называю цену, когда предлагаю продукцию, если действительно, НАДО!!!

Re: Магия продажи косметических средств

Ника пишет:

Интересует и то, как правильно дать дельный совет по косметическим средствам, и как толково предложить и продать))).

По-моему, проблемы нет.
Во-первых, вы специалист, вам доверяют.
Во-вторых, можете после процедур с этими средствами спросить у клиента, который против: "Сравните разницу между результатом от моего средства и от того, что получается после вашего. Вы до сих пор уверены, что ваше лучше?"

Re: Магия продажи косметических средств

Анастасия Бординова пишет:
Ника пишет:

Интересует и то, как правильно дать дельный совет по косметическим средствам, и как толково предложить и продать))).

По-моему, проблемы нет.
Во-первых, вы специалист, вам доверяют.
Во-вторых, можете после процедур с этими средствами спросить у клиента, который против: "Сравните разницу между результатом от моего средства и от того, что получается после вашего. Вы до сих пор уверены, что ваше лучше?"

А если рекламой зазомбированы, что переубеждать невозможно? А эффекта не будет и надо проф средство? Остается пугать?
Моя клиентка: Купила крем Лореаль, 3000р отдала, пусть на месяц, но эффект будет, ведь 3000р!

Я смотрю на нее и не понимаю, кто из нас где...))))))))

Re: Магия продажи косметических средств

Важно не только продать, но и "просканировав" потребности клиента, их удовлетворить. Это не просто, однако, возможно.
Если суметь соединить удовольствие от применения (запах, бренд и т.п) с отличным результатом, то

Re: Магия продажи косметических средств

Важно не только продать, но и "просканировав" потребности клиента, их удовлетворить. Это не просто, однако, возможно.
Если суметь соединить удовольствие от применения (запах, бренд и т.п) с отличным результатом, умело преподнести продукт (косметическое средство) - клиент не забудет этого и вернется за "добавкой" именно к вам.

Re: Магия продажи косметических средств

и важно так преподнести косметическое средство, чтобы клиент понял, что на самом то деле, он покупает не крем такой-то, а покупает возможность улучшить состояние лица, возможность пользоваться качественным продуктом, который подобран конкретно под него

Re: Магия продажи косметических средств

Эпическая битва массмаркет+реклама против профессиональной косметики.Не даром семинары "эффективные продажи в салоне красоты"стоят дорого и пользуются популярностью.Клиент сейчас не просто "зомбирован"рекламой-они "информированы"интернетом,женскими форумами,сами все знают о себе,сами себе назначают проф.косметику,заказывают через интернет и пользуются.По-этому некоторые приходят уже с негативным настроем на ту или иную марку проф.косметики+подружка пользовалась-не помогло.