1

Тема: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

На форуме уже шла речь о неуверенных клиентах, разведенных, плохо благоухающих, беременных и прихватывающих с собой ¨рабочий инвентарь¨... Всякие попадаются... Я так почитала и забумалась... А бывают ли безнадежные клиенты? В песне поется, а практика что показывает?)))

Отредактированно Ника (06.04.2012 21:57:18)

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Да такие клиенты есть, безнадежные те, кому угодить невозможно, хоть разбейся. Желаю всем всем что б такие не попадались.

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Я не беру "в работу" клиентов,которые говорят"а вы лечите или калечите?".Недоверие может дать нулевой результат, а вы при этом потеряете время ,энергию и силу.Безнадежные клиенты еще те,кто хочет чтобы он стал и красивее,и моложе,и здоровее,а сам при этом не йоту не может  и не хочет приложить хоть мало-мальски сил для достижения результата.Ведь хороший результат -это работа двух сторон.

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Сколько людей - столько и клиентов!)))
Всякое бывает!)
Меня убивает, когда разглядывают меня, как лошадь при покупке. Какая у меня кожа, зубы, одежда... А потом спрашивают, а что же вы у себя-то прыщик не вывели (а у меня просто не может быть прыщиков))? Короче, чувствую себя отвратно, процедуры второй не бывает, как правило, сбегают. Можетя не профессионал, раз прыщик соскачил!

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Костенко Анна пишет:

Я не беру "в работу" клиентов,которые говорят"а вы лечите или калечите?".Недоверие может дать нулевой результат, а вы при этом потеряете время ,энергию и силу.Безнадежные клиенты еще те,кто хочет чтобы он стал и красивее,и моложе,и здоровее,а сам при этом не йоту не может  и не хочет приложить хоть мало-мальски сил для достижения результата.Ведь хороший результат -это работа двух сторон.

Cогласна с вами, Анна. Для меня безнадежный клиент - это тот, который не хочет приложить вообще никаких усилий для достижения поставленной цели, не соблюдает предписаний, не уделяет должного внимания своей коже в домашних условиях и только ждет, что косметолог сотворит чудо, которое продлится вечность!)))

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Да, как правило, клиенты, которые приходят "похудеть" к массажисту перекладывают на последнего ответственность за собственную лень и пренебрежение к телу, ведь лишний вес- это крик нашего тела, его сообщение нам "если будешь дальше настолько не любить себя, то я сделаю так, чтобы тебя никто не любил!". С такими клиентами тяжело работать из-за преодоления этой энергии самоуничтожения...

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Елена Чернявская пишет:

Да, как правило, клиенты, которые приходят "похудеть" к массажисту перекладывают на последнего ответственность за собственную лень и пренебрежение к телу, ведь лишний вес- это крик нашего тела, его сообщение нам "если будешь дальше настолько не любить себя, то я сделаю так, чтобы тебя никто не любил!". С такими клиентами тяжело работать из-за преодоления этой энергии самоуничтожения...

Ну и пусть ходят!!! Девочки, что вы все за этих клиентов переживаете!)) Платят же. Возможно, людям не столько результат приносит удовлетворение, сколько путь к резльтату: массаж, тепло ваших рук, общение... и, наконец, внимание!))))
Это ваши ДЕНЬГИ!!!

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Марина Анатольевна пишет:
Елена Чернявская пишет:

Да, как правило, клиенты, которые приходят "похудеть" к массажисту перекладывают на последнего ответственность за собственную лень и пренебрежение к телу, ведь лишний вес- это крик нашего тела, его сообщение нам "если будешь дальше настолько не любить себя, то я сделаю так, чтобы тебя никто не любил!". С такими клиентами тяжело работать из-за преодоления этой энергии самоуничтожения...

Ну и пусть ходят!!! Девочки, что вы все за этих клиентов переживаете!)) Платят же. Возможно, людям не столько результат приносит удовлетворение, сколько путь к резльтату: массаж, тепло ваших рук, общение... и, наконец, внимание!))))
Это ваши ДЕНЬГИ!!!

Марина Анатольевна, метко подмечено))). Не в результате дело, а в процессе его достижения! Если путь доставляет максимум удовольствия, то результат плохим быть не может. А главное не разочарует))). Так что нужно особое внимание уделять именно процессу. Если высший пилотаж в работе, результативность только повысится, а не испортиться!)))

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Для меня безнадежный клиент тот, который хочет результат сразу же! При чем результат кардинально меняющий его! Мол я пришел и из меня Вы должны сделать конфетку в другой обертке. Ну я пытаюсь объяснить, что мы не пластические хирурги и всё-равно если у вас есть проблемка, мы ее уберем и подождем, сделаем курс! В ответ слышу - ой, ну тогда вы плохой специалист...Занавес!

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Ирина Дыгай пишет:

Для меня безнадежный клиент тот, который хочет результат сразу же! При чем результат кардинально меняющий его! Мол я пришел и из меня Вы должны сделать конфетку в другой обертке. Ну я пытаюсь объяснить, что мы не пластические хирурги и всё-равно если у вас есть проблемка, мы ее уберем и подождем, сделаем курс! В ответ слышу - ой, ну тогда вы плохой специалист...Занавес!

У нас в городе есть отличный врач-косметолог Анечка - преподает и мастер-классы проводит. Выглядит изумительно!) Так вот, прежде, чем браться за решение проблем с кожей - порекомендуйте усовершенствовать образ жизни, принимать БАДы, заниматься спортом... Аня всем рекомендует питательные коктейли, антиоксиданты, витамины, тонкости по улучшению здоровья!
Как можно справиться с отеками, если сам клиент не собирается менять питание и отказываться от вредных привычек???

11

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

такие, к сожалению, встречаются. Но и к таким можно подобрать ключик... Для этого нужно узнать, что именно его на самом деле мотивирует..

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Ksenia Gratz пишет:

такие, к сожалению, встречаются. Но и к таким можно подобрать ключик... Для этого нужно узнать, что именно его на самом деле мотивирует..

Ксения, поделитесь, пожалуйста, методами выпытывания полезной информации у клиента? Как докапываетесь до главной сути?)))

Re: Безнадежный клиент. Бывает ли такой?

Светлана Рингач пишет:

Да такие клиенты есть, безнадежные те, кому угодить невозможно, хоть разбейся. Желаю всем всем что б такие не попадались.

Хорошо, что в принципе таких мало, а то бы от работы мастера вряд ли бы получали удовольствие. Приходилось бы, как и учителям, трепать нервы с проблематичными учениками, не надеясь на малейший просвет в конце туннеля и минимальную благодарность за титанический труд))).