Тема: Можно ли навязывать клиенту свое мнение по поводу стрижки?

В моей практике бывают спорные ситуации, при которых клиент не может определится, как стричься. Хотя я при первичном осмотре волос клиента, изучая структуру волос, форму черепа, симметричность лица по отношению к объему волосяного покрова даю свои рекомендации. Но часто клиенты не соглашаются и потом возникают конфликтные ситуации. Что можете посоветовать из своего опыта, коллеги?

Re: Можно ли навязывать клиенту свое мнение по поводу стрижки?

У каждого мастера с опытом приходит свой стиль, свой почерк, свое видение красоты, свой вкус и т.д. и свои клиенты которые солидарны с мастером, и доверяют ему, если Ваша база постоянных клиентов достаточна для обеспечения полноценной работы, Вам беспокоится не о чем, Вы не сто долларов чтобы нравиться всем! В случае если клиентов мало, их нужно завоевывать, привлекать и пополнять ряды постоянных, а конфликтные ситуации случаются часто, в этом случае следует пересмотреть свои взгляды и видение, поумерить свой творческий пыл не настаивать и не навязывать клиенту свое, дать клиенту возможность доверять Вам, в первый раз прислушаться к пожеланиям клиента, может мягко предложить альтернативу, если отказывается уступите клиенту, пусть он будет спокоен, а в следующий раз возможно клиент будет уже готов к Вашему предложению!

Re: Можно ли навязывать клиенту свое мнение по поводу стрижки?

Спасибо, Светлана! Я как раз таки из тех кому нужно нарабатывать клиентскую базу. У меня опыт небольшой и хотелось бы подстраховаться в будущем от недоразумений и конфликтов.Ведь доверие - это штука нарабатывается годами. И хотелось бы посмотреть на мнение тех, кто через этот опыт прошел и так сказать вооружиться советами профессионалов. Так что жду советов от всех. Удачи во всем!