Тема: Страшный симптом - как правильно сказать клиенту?

И такое бывает!((
Была на приеме женщина 45 лет, пришла случайно на чистку, чтобы наконец-то ощутить себя настоящей женщиной и получить процедуру красоты...(((
Добрая изработанная, никогда не думавшая о себе... А на шее огромная переродившаяся родинка. Как гроздь винограда с контурами воспаленными синюшними. Клиентка отмечает круги какие-то черные под глазами, усталость.
Как могла вежливо направила ее к хирургу-онкологу. Про онкологию ничего говорить не стала... А надо ли произносить свои страшные догадки клиенту? Как сказать так, чтобы она обязательно проконсультировалась у врача?

Re: Страшный симптом - как правильно сказать клиенту?

Вы правильно и корректно поступили . Я думаю послушает и сходит к специалисту.

Re: Страшный симптом - как правильно сказать клиенту?

Правильно все сделали, на мой взгляд, Оксана Федоровна !!
Действительно, не нужно рубить с плеча, и ставить диагнозы без обследования, но нужно сказать , что подобные проявления являются показанием для консультации с онкологом, лучше "перестраховаться", чем "недостраховаться".

Re: Страшный симптом - как правильно сказать клиенту?

Оксана Федоровна пишет:

И такое бывает!((
Была на приеме женщина 45 лет, пришла случайно на чистку, чтобы наконец-то ощутить себя настоящей женщиной и получить процедуру красоты...(((
Добрая изработанная, никогда не думавшая о себе... А на шее огромная переродившаяся родинка. Как гроздь винограда с контурами воспаленными синюшними. Клиентка отмечает круги какие-то черные под глазами, усталость.
Как могла вежливо направила ее к хирургу-онкологу. Про онкологию ничего говорить не стала... А надо ли произносить свои страшные догадки клиенту? Как сказать так, чтобы она обязательно проконсультировалась у врача?

Обухом по голове сразу бить диагнозом не надо, корректного и настоятельного совета о целесообразности консультации у профильного врача должно быть достаточно. Если пройдет время и она так и никак не прореагирует, придется вам уже добровольно-принудительно советовать провериться клиентке.