Повышение цен на услуги
Хочу повысить цены на свои услуги. Но не знаю на сколько... И когда это удобней сделать. Подскажите, когда вы это делаете (или ваш работодатель) и в среднем на сколько процентов идет повышение?
В связи с чем Вы хотите повысить свои услуги? - повышение аренды, косметики... Думаю процент повышения будет зависеть от причины.
я не повышала цены года полтора. Инфляция, скажем так, будет причиной...
Ставка рефинансирования на 2012 год установлена Центробанком в размере 8 %, это практически прогноз инфляционных ожиданий. Соответственно на 10 % можете повышать цены на услуги смело. Инфляция
Светлана, полтора года это довольно большой период времени, поэтому думаю 10% это будет минимумом, хотя многое зависит от положения в стране, у нас к примеру за год цены в 2, а то и в 3 раза поднялись...
Ну я так и думаю, что процентов на 20 надо поднимать.
Я тоже постоянно сталкиваюсь с такой проблемой,понимаю,что цены нужно поднимать,но придет клиент,расскажет,как плохо жить,или мама одиночка и я сразу уменьшаю цену....
Глупая,да?Но зато клиентов много....
Думаю прибавка в цене не должна быть заметна для посетителей.А потому сначала прибавьте на 10-15%,через 2-3 мес. можно еще 10%
да,думаю надо повышать постепенно, чтоб клиенты не пугались
Я думаю на 10% смело.
как часто надо поднимать цены??? в год
Я подняла цены на услуги с апреля на 20%, предупреждала клиентов заранее, мотивируя повышением цен на продукцию (красители, укладочные, расходные материалы) Время было выбрано удачно: весна, снимали шапки ) Все восприняли новость спокойно
поднимаю цены часто но по немного.
У меня цены разные,даже на одинаковые стрижки.Если работы больше,то и цена выше,если на голове пушок,то у меня рука не поднимается брать дороже.Также для постоянных клиентов,я тоже делаю скидки.Еще есть такая категория,которых я знаю малообеспеченные.Ну не могу я взять полную стоимость с девчонки сироты,пусть она уже сама взрослая.Зато полную цену,а то и двойную платят клиенты из соседней Финляндии,благо их у меня много,предприниматели и прочие бизнесмены.Я не думаю,что они ко мне идут потому что дешево,потому как цены на стрижки у меня практически одинаковые с парикмахерскими.Дешвле на порядок уменя покраска.Например,чтобы в салоне у нас сделать смывку и покрасить в один тон стоит 4000!Я столько не беру за эту работу,я считаю,что она не стоит столько.Люди согласны платить хорошие деньги за хорошее качество.Конечно,у меня цены стали другими за последние два года.Я постепенно,ненавязчиво их подняла.У нас на севере народ привычный,здесь дорого все.
Лично я смотрю по состоятельности клиента))) Ну и дисконт какой никакой не забываю постоянным клиентам делать)
Безусловно повышение цены не должно быть стремительным и сильным. Для ваших любимых клиентов все должно происходить незаметно. И, конечно же не могу согласиться с тем мнением, что любое повышение цен должно происходить в пик сезона, чтобы сразу как можно больше клиентов об этом узнали.
Полностью согласна. Для каждого клиента свой прайс. Хотя, возможно, кто-то сочтет это неправильным. Цена вопроса зависит от косметики (использую разную, для клиентов с разным уровнем платежеспособности), затраченного времени, места оказания услуги, ну и ,конечно, отношений с клиентом.
А цены постепенно повышаю. Раз в год. Иногда чаще. Зависит от общей ситуации на рынке индустрии красоты.
Цены нужно повышать равно как повышаешь свою квалификацию
Цены нужно повышать равно как повышаешь свою квалификацию
Вы правы, но не по одной этой причине...
Хочу повысить цены на свои услуги. Но не знаю на сколько... И когда это удобней сделать. Подскажите, когда вы это делаете (или ваш работодатель) и в среднем на сколько процентов идет повышение?
Наверное нужно отталкиваться от вашего роста в профессии. Ведь ходить на новые колекции не так и дешево. Ведь если приезжает ваш излюбленный преподаватель ,гуру и.т.д. То сколько вы готовы заплатить за его мастер класс? И еще, все дорожает, косметика на которой вы работаете, инструмент то-же. Из этого вывод если хотите расти в прфессии,то и цены должны расти, ЭТО ФАКТ!!!!!
Хочу повысить цены на свои услуги. Но не знаю на сколько... И когда это удобней сделать. Подскажите, когда вы это делаете (или ваш работодатель) и в среднем на сколько процентов идет повышение?
Наверное нужно отталкиваться от вашего роста в профессии. Ведь ходить на новые колекции не так и дешево. Ведь если приезжает ваш излюбленный преподаватель ,гуру и.т.д. То сколько вы готовы заплатить за его мастер класс? И еще, все дорожает, косметика на которой вы работаете, инструмент то-же. Из этого вывод если хотите расти в прфессии,то и цены должны расти, ЭТО ФАКТ!!!!!
Дорожает и вправду кругом все... Именно поэтому мы должны постоянно совершенствоваться, чтобы наши дорогостоящие услуги были на уровне с ценой.
можно обращать внимание на платёжеспособность клиента!
ИМХО, лучше иметь в салоне несколько марок. И дорогих и не очень.Чтобы каждый клиент мог найти что-то для себя. Конечно не закупать всё подряд,лишь бы подешевле. Но у многих марок есть отличные демократичные линейки.
я всегда обращаю внимание на то,как живет клиент.я работаю по рекомендациям знакомых,ставлю минимальную цену,а там,сколько дадут.может,и не профессионально,но клиенты довольны.и как правило платят сверх заданной суммы
Клиентам всегда будет дорого!Можно просчитать сколько денег вложено в инструмент,учебу и вспомнить,что раньше хлеб стоил 20копеек.Новым клиентам я всегда цены гну.Если работать по старым ценам,то уже не совсем охота так работать,понимая,сколько ты на самом деле стоишь.И сейчас народ у которого "нет денег" лучше купит дорогое,но лучшее,чем дешевую фигню(это касается многих вещей)Если оправдываться,что краска подорожала,то краску клинт будет ценить,а ваш труд нет.Очень хорошо действует если при общении во время работы начинать издалека,мол какие сейчас цены на обучение,на инструмент,какие цены в салонах,у кого как и что...