Тема: Ошибки в парикмахерском деле

Часто ли Вы переживаете, когда допустили  ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Ошибки, неважно какие - от недостатка опыта или из-за небрежности бывают, я думаю у всех время от времени. Главное, чтобы это были не слишком серьезные ошибки. А переживаю я всегда, но вид тоже  стараюсь не подавать.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

конечно на ошибках учатся, но лучше их не совершать. В работе бывают мелкие оплошности, но зачастую их можно откорректировать. Сильных ошибок никогда не допускала.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Евгения Шувалова пишет:

конечно на ошибках учатся, но лучше их не совершать. В работе бывают мелкие оплошности, но зачастую их можно откорректировать. Сильных ошибок никогда не допускала.

Я с вами соглашусь, лучше учиться на чужих чем на своих. А вообще лучше бы у людей этих ошибок вообще не было, но к сожалению это не возможно!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Все мы не идеальны: некоторые ошибаются на начальном этапе карьеры, некоторые в середине, а некоторые в конце, а кто-то предпочитает не совершать ошибка участь тем самым на чужих. Учёные считают что создание ошибок заключается в психологическом подходе между клиентом и мастером. Я соглашусь с их мнением. А как считаете Вы, в чём заключаются основные ошибки и были ли они в вашей жизни?

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Самое сложно вообще - найти общий язык с клиентом. Особенно если это бабулька не в лучшем настроении или женщина не сильно привлекательная и злящаяся перед зеркалом.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Мне тоже кажется, что очень важный момент, это найти общий язык с клиентом! К тому же не зря говорят, что парикмахеров можно назвать психологами (не всех правда), которые помогут человеку не только сделать новый образ, но и в большинстве случаев поднимут настроение. Так, что в общении ошибок быть не должно!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я считаю, что если вы общительны, то можно к любому клиенту найти подход, некоторые просто любят помолчать, это же видно как изначально человек идёт на контакт. Я считаю основной ошибкой, если сделал неправильно в профессиональном плане. Для меня это гораздо серьёзнее.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Любую работу выполнять надо для себя, чтобы получать удовлетворение. Когда Вы поете, Вы же стараетесь спеть красиво, так и в любом другом деле. Тогда Вы гарантированно станете хорошим мастером!
Добавлю! Для себя, это не значит на свой вкус.

Отредактированно Ольга Харитонова (28.07.2011 00:03:41)

Re: Ошибки в парикмахерском деле

ошибка - это или шаг назад...к неуверенности в себе...или шаг вперед - к пониманию ошибки и мудрости не совершать подобных ....и это профессиональный рост...

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Стараюсь не совершать но если уж получилось........ то переживаю.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Людмила Головина пишет:

Стараюсь не совершать но если уж получилось........ то переживаю.

Надо бы не переживать, а делать выводы, чтобы больше не оказаться в данной ситуации.
А еще, кто не ошибается, тот ничего не делает. Слышали?
Если Вы видите свои ошибки, это замечательно, так и приходит опыт.
Удачи!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

замечаю.сегодня завивку плохо сделала,аж до слёз расстроилась

Re: Ошибки в парикмахерском деле

больше года назад красила седовласую даму в фиолетово-красный цвет . пропорции вроде правильно - выбранный цвет 1:1 с натуральной базой. в итоге -густой сине-фиолетовый !!! клиентка попалась тактичная , сказала ничего страшного, переделывать ничего не нужно, так похожу... больше я её не видела. до сих пор не могу забыть этот случай, и ломаю голову-что я сделала не так ?!?!?

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Всем привет!А у меня такая проблемма:стараюсь тщательно все подстрич.Не всем клиентам нравится долго в кресле сидеть.А я ничего не могу с собой поделать.Может быть вы дорогие коллеги подскажете как начать быть шустрым мастером?

Re: Ошибки в парикмахерском деле

В нашей профессии конечно всякое бывает.Вот например если я ошибаюсь потом сама себе покоя не даю начинаю съедать себя.А на коллег посмотришь кажется что они в голову так сильно не берут как я например...

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Ну что могу сказать... Кто хочет быстро стричься, пусть идет в парикмахерскую где мастера стригут за 15 минут. Я не люблю стричь быстро, особенно если с клиенткой завели интересный разговор))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Стараюсь не совершать но если уж получилось........ то переживаю

20

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Полностью согласна со всеми,что кто НЕ ошибался,ТОТ НЕ учился. Тоже были некоторые ошибки,но я старалась запомнить их и больше не совершать. У верена,что у всех они были,не без этого:)

Re: Ошибки в парикмахерском деле

я очень переживаю долго об этом думаю

Re: Ошибки в парикмахерском деле

всем привет!я вот тоже всегда переживаю,особенно когда клиент смотрит на себя в зеркало и как будто не узнает себя,но говорит что все понравилось.стричь быстро тоже не умею,хочется что бы все было идиально.надо все проверить,что то подправить на высушеный волос во всяком случае меня так учили.а в парикмахерской куда я попала работать меня просто убили фразой что стричь надо любую стрижку за 10-15 минут.а я напалила электричества и чуть не  разорила хозяйку парикмахерской.я потом долго не могла работать.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

никогда не отпускаю клиента или клиентку,пока не исправлю ошибку,то ли покраска,то ли стрижка!опускать глазки или краснеть и делать вид,что все прекрасно,плохой тон для профессионала!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

У меня вечная проблема,часто состригаю за много, как с этим можно справится

25

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Диана,с этим спарвится можно очень просто!)) Вот У меня лично ВСЕГДА такой принцип: "ЛУчше ДОрезать,чем ПЕРЕрезать". Ведь лучше для начала взять отрезать немножко,а потом..,если показалось маловато Вам и клиенту,то всегда можно немножко подрезать. Попробуйте:-) Удачки Вам;-))