26

Re: Ошибки в парикмахерском деле

лариса верушкина пишет:

Всем привет!А у меня такая проблемма:стараюсь тщательно все подстрич.Не всем клиентам нравится долго в кресле сидеть.А я ничего не могу с собой поделать.Может быть вы дорогие коллеги подскажете как начать быть шустрым мастером?

Вам нужно выбрать для себя технику какой либо услуги так, чтобы было и качественно и быстро. Когда я работала так как меня учили, у меня на мужскую стрижку больше часа уходило. Потом придумывала и пробовала разные способы и засекала время работы. Теперь на мужскую стрижку уходит 20-30 мин.Попробуйте, и вы найдете для себя удобный и более быстрый способ.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

ошибки думаю бывают из за неуверенности в себе или наоборот из за самоуверенности. иной раз посмотришь у мастеров корона в потолок упирается, а делают что попало.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я считаю - самое главное выслушать и понять, чего хочет клиент и держать в голове хоть приблизительно  тот образ, который должен получиться. Мне многие клиенты жалуются, что прошлые мастера их стригли через чур коротко, хотя они отдельно упоминали про длину волос.  Лично мне это говорит, что парикмахер слушал только себя, а не запрос клиента! Конечно, волосы не зубы - отрастут! Но не приятно, когда человек от тебя уходит разочарованным, и ты не получил от работы морального удовлетворения. Конечно, без ошибок не обойтись, особеннно вначале профессионального роста.  Но опыт и желание угодить клиенту всегда поднимут тебя на новый уровень! Так что всем успехов и веры в себя!))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

...некоторые ошибаются на начальном этапе карьеры, некоторые в середине, а некоторые в конце.....Ошибаются все и всегда-и новички и профи.потому что каждому не угодишь-клиенты разные поподаются-иногда сами не знают чего хотят!Ну .а мы .конечно всегда стараемся годить клиенту и высшая награда для нас -улыбка клиента по окончании нашего творения!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я делаю ошибки когда у меня нет вдохновения,настроения,когда устою,не знаю даже что на меня влияет(звёзды,луна)но одного и того же клиента, хорошо зная его голову, могу запороть...

31

Re: Ошибки в парикмахерском деле

очень переживаю за свои ошибки,стараюсь запомнить...

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Школьная Ирина Геннадьевна пишет:
Евгения Шувалова пишет:

конечно на ошибках учатся, но лучше их не совершать. В работе бывают мелкие оплошности, но зачастую их можно откорректировать. Сильных ошибок никогда не допускала.

Я с вами соглашусь, лучше учиться на чужих чем на своих. А вообще лучше бы у людей этих ошибок вообще не было, но к сожалению это не возможно!

а как в этом деле можно учиться не на своих ошибках?пока не накосячешь,не дойдет как это делать.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

я тоже косячила,но после этого и набираешь опыт.помню на практике вместо модельной чуть ли не полубокс подстригла-было стремно...но зато теперь я знаю как.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Зинаида пишет:

Часто ли Вы переживаете, когда допустили  ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?


Кто не учится тот и не делает ошибок.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

ошибаюсь редко,но если такое происходит очень переживаю

Re: Ошибки в парикмахерском деле

В то же время в дорогих салонах часто зарабатывают на том, что делают стрижку при этом конечный результат разительно отличается от первоначального, главное - умение хорошо приподнести что клиенту так действительно лучше и естественно сделать хорошую укладку при этом

Re: Ошибки в парикмахерском деле

всегда очень тщательно перед стрижкой спрашиваю клиентку что именно она хочет и как себе это представляет

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Однажды на мастерклассе одна мастер-профи стригла бесплатно модель\женщину лет 55\, после того, как прическа была выполнена и уложена модель сказала мастеру большое спасибо, спустилась к нам вниз и обхаяла прическу с ног до головы, нам сказала что она в шоке и ей очень не понравилось, потом спустилась и мастер и прошла мимо нас, после чего модель ей улыбнулась и опять поблагодарила, я была в шоке от такой реакции, хотя мне прическа понравилась, женщина выглядеть стала моложе и интересней на мой взгляд

Re: Ошибки в парикмахерском деле

К сожелению таких людей можно встретить в любом месте.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

лариса верушкина пишет:

В нашей профессии конечно всякое бывает.Вот например если я ошибаюсь потом сама себе покоя не даю начинаю съедать себя.А на коллег посмотришь кажется что они в голову так сильно не берут как я например...

Скорее всего Вам просто кажется, многие умеют признавать ошибки, но стараются не показывать это окружающим. Я тоже допускаю иногда ошибки, но тут же стараюсь их исправить!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Ольга Дубинская пишет:

больше года назад красила седовласую даму в фиолетово-красный цвет . пропорции вроде правильно - выбранный цвет 1:1 с натуральной базой. в итоге -густой сине-фиолетовый !!! клиентка попалась тактичная , сказала ничего страшного, переделывать ничего не нужно, так похожу... больше я её не видела. до сих пор не могу забыть этот случай, и ломаю голову-что я сделала не так ?!?!?



на какой косметике работаете ?

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Шулешко Елена пишет:
лариса верушкина пишет:

Всем привет!А у меня такая проблемма:стараюсь тщательно все подстрич.Не всем клиентам нравится долго в кресле сидеть.А я ничего не могу с собой поделать.Может быть вы дорогие коллеги подскажете как начать быть шустрым мастером?

Вам нужно выбрать для себя технику какой либо услуги так, чтобы было и качественно и быстро. Когда я работала так как меня учили, у меня на мужскую стрижку больше часа уходило. Потом придумывала и пробовала разные способы и засекала время работы. Теперь на мужскую стрижку уходит 20-30 мин.Попробуйте, и вы найдете для себя удобный и более быстрый способ.


продумайте и мысленно просмотрите свою работу . Как вы это делаете ? у меня есть коллеги ( начинающие ) так вот они ходят по кругу , потом опять возвращаются . Думаю если вы в одном месте уже постригли ,второй раз вам там уже делать нечего . Разве , что дороботка и филировка на сухие волосы . У меня на мужскую стрижку уходит максимум 15 минут . В день могу постичь 24 человека . Работайте как можно больше )) техика и скорость придет потихоньку . Желаю удачи !

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Лучше конечно не косячить , но если вдруг случилось , не переживайте . По крайней мере при клиенте постарайтесь не подавать виду и продолжайте )  У меня бывало выскочит насадка с машинки и случано выбривал кусочек на затылке )))  но с каменным лицом продолжал работу и мягко стушевывал это место чтобы не было заметно .  После этого держу насадку пальцем

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я не переживаю.

45

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Макс,хочу Вам сказать не большой секрет,что бы насадка больше не соскакивала)) Проведите кисточкой с обыкновенным лаком для ногтей или просто каким нибудь хорошим клеем на те боковые места,куда насаживается машинка. У самой тоже такое было,но умные люди подсказали,а покупать новую насадку..,так  денег НЕ наберёшься)))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

простите не совсем понял , это значит приклеить насадку ??  Спасибо за совет ))  но я уже как-то привык ))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Есть тут высказывания наших коллег , что стричь надо медленно , тщательно и тому подобное . Я не считаю , что если стричь бысто от этого страдает качество . Просто большинство клиентов приходит поболтать о своих соседях , мужиках ( какие они все козлы ) и тому подобное . Парикмахер это в первую очередь психолог к которому  клиенты приходят излить душу )
Так вот в этом случае конечно стрижка может затянуться и на час и на два если у мастера нету работы . А если у меня сидит очередь еще в несколько человек , я не стану сильно вдаваться в подробности личной жизни клиента и его переживаний

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Макс Орлов пишет:

Есть тут высказывания наших коллег , что стричь надо медленно , тщательно и тому подобное . Я не считаю , что если стричь бысто от этого страдает качество . Просто большинство клиентов приходит поболтать о своих соседях , мужиках ( какие они все козлы ) и тому подобное . Парикмахер это в первую очередь психолог к которому  клиенты приходят излить душу )
Так вот в этом случае конечно стрижка может затянуться и на час и на два если у мастера нету работы . А если у меня сидит очередь еще в несколько человек , я не стану сильно вдаваться в подробности личной жизни клиента и его переживаний

у вас эконом класс чтоли?

Re: Ошибки в парикмахерском деле

среднее . Есть и гораздо дешевле . Мы переманиваем клиентов из салонов ))) делаем ту же работу , но дешевле . Я работаю с очень опытными мастерами . Сам я пока еще не мэтр , но кое , что могу . Мои коллеги модельеры , стилисты .  Проработав некоторое время в салоне я понял , что это не мое . Челка и одно окрашивание в неделю это беда . Я люблю свою работу и люблю когда все на пределе . Кругом суета ))    иногда помогаю своим коллегам на показах . Вот это кайф . Мозг закипает . Как в аду )))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

шучу конечно )) никого мы не переманиваем . У каждого человека слава Богу есть выбор . Работы всем хватит .