Re: Ошибки в парикмахерском деле

Макс Орлов пишет:

шучу конечно )) никого мы не переманиваем . У каждого человека слава Богу есть выбор . Работы всем хватит .

все понятно, со временем  вы подустанете потеряете энтзиазм и будете стрич по шаблону, потом совсем уйдете

Re: Ошибки в парикмахерском деле

может так , а может и нет !
никто это с уверенностью не скажет . А пока все довольны

Re: Ошибки в парикмахерском деле

но я думаю , что никуда я не уйду ))  зарабатываю я неплохо , езжу по всей стране и заграницу тоже . Почему бы и нет ? Я не останавливаюсь на достигнутом . Только вперед !!! А , там будет видно ))

54

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Ну если хотите..,то можите и приклеить эту насадку,НИ кто не запрещает)) Но..,это делать НЕ обязательно)) Была бы возможность,показала бы лично,как это делается,(ни чего сложного),но если уже привыкли,то ради БОГА))) Хотела просто поделится с Вами МАКС,и... со всеми коллегами которые здесь нас читают и здесь находятся. Может кому-то это совет понадобиться.Все мы здесь,кто-то уже стилист,кто-то ещё просто парикмахер,но все мы работаем в этой сфере,и кто если НИ мы...,будем спрашивать и делится друг с другом какими-то нюансами и советами. Удачки Вам и творческих сил;-)

Re: Ошибки в парикмахерском деле

татьяна пишет:

Ну если хотите..,то можите и приклеить эту насадку,НИ кто не запрещает)) Но..,это делать НЕ обязательно)) Была бы возможность,показала бы лично,как это делается,(ни чего сложного),но если уже привыкли,то ради БОГА))) Хотела просто поделится с Вами МАКС,и... со всеми коллегами которые здесь нас читают и здесь находятся. Может кому-то это совет понадобиться.Все мы здесь,кто-то уже стилист,кто-то ещё просто парикмахер,но все мы работаем в этой сфере,и кто если НИ мы...,будем спрашивать и делится друг с другом какими-то нюансами и советами. Удачки Вам и творческих сил;-)

МАКС этот совет чтоб она не слетала он очень хороший она просто крепче будет держаться

Re: Ошибки в парикмахерском деле

спасибо вам большое ))) но за годы работы уже как-то привык к ней )  стрижка машинкой занимает 1,5  минуты )  ( в армии натренировался )   но ради приличия  вожусь еще минут 10 )))
спасибо вам

Re: Ошибки в парикмахерском деле

ошибаюсь, хотя со стажем, как бывает с окрасками, хочешь эксперимент сделать а результат не тот получился что я хотела, стараюсь вначале на подругах эксперименты ставить и предупреждаю об этом, если не то вышло могу скидку сделать хорошую, но клиенты довольные уходят, тьфу тьфу))
всегда стараюсь правильно понять клиента сделать как он хочет, посоветовать свое , а не навязать!
и считаю лучьше недостричь, чем обкорнать (я про длину) чтоб поравить можно было.
и если я в чем то сомневаюсь я предупреждаю например получиться ли супер блондинка из брюнетки, я говорю что может получиться с рыжа надо будет тонировать и бла бла. а не так что наообещала и нифига не вышло
всегда переживаю за конечный результат, чтоб клиент был довольный и с радостью вернулся, это высшая награда))) ну и на чай тоже хорошо)))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Макс Орлов пишет:

простите не совсем понял , это значит приклеить насадку ??  Спасибо за совет ))  но я уже как-то привык ))

нет на насадке изнутри по бокам намазать лаком, еще можно обычный лейкопластырь налипить с внутренней стороны насадки, получается что насадка сидит плотно и не слетает, а держать пальцем неудобно, как бы там к этому не привык, у меня шнур заедает, и приходиться его к машинке мезинцем прижимать, привыкла но неудобно!!!
слава богу муж починил))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

вот такие мы с вами изобретатели ))   нет , чтобы починить или заменить деталь , мы же наоборот  выдумываем себе же трудности ))))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

ну с проводом тянуть как я не стоит, а то сдохнет на пол стрижки, а вот с насадкой норм)) суть то понял, как сделать?

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Вот височно боковую лесенкой стригу и постоянно ошибаюсь ...и не знаю ,что мне делать....больше на паж похоже а не....

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Школьная Ирина Геннадьевна пишет:
Евгения Шувалова пишет:

конечно на ошибках учатся, но лучше их не совершать. В работе бывают мелкие оплошности, но зачастую их можно откорректировать. Сильных ошибок никогда не допускала.

Я с вами соглашусь, лучше учиться на чужих чем на своих. А вообще лучше бы у людей этих ошибок вообще не было, но к сожалению это не возможно!

и я соглашусь с вами,девочки!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Что касается ошибок: только роботы не ошибаются. Я очень, очень переживаю, даже если клиент остался доволен, но я то знаю как должно быть. Хотя вида никогда не подаю.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

София Лопырева пишет:

Мне тоже кажется, что очень важный момент, это найти общий язык с клиентом! К тому же не зря говорят, что парикмахеров можно назвать психологами (не всех правда), которые помогут человеку не только сделать новый образ, но и в большинстве случаев поднимут настроение. Так, что в общении ошибок быть не должно!

Как важно ,все таки, подмечено, что очень важен наш контакт с клиентом,если же произошло обратное, то и наши услуги ему не нужны и о нашем профессионализме всает вопрос.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

В учебниках, между прочим, пишут, что модельную стрижку, неважно женская это или мужская, мастер выводит 60-90  минут, и я знаю несколько салонов-парикмахерских, где парикмахера даже увольняют, если женскую стрижку он стрижет менее часа. Социальные парикмахерские, конечно же, - исключение.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Корниенко Инна пишет:

В учебниках, между прочим, пишут, что модельную стрижку, неважно женская это или мужская, мастер выводит 60-90  минут, и я знаю несколько салонов-парикмахерских, где парикмахера даже увольняют, если женскую стрижку он стрижет менее часа. Социальные парикмахерские, конечно же, - исключение.

строго...

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я вообще не представляю как можно обслужить клиента за 10-15 мин,только в кресло уселся и готово? Так не бывает.абсолютно согласна.что надо не только слушать клиента .но и слышать.хорошая работа -это совместное творчество.диалог ,по-моему главное.Не всё готовы на кардинальные перемены!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Гороховская Ольга пишет:

Я вообще не представляю как можно обслужить клиента за 10-15 мин,только в кресло уселся и готово? Так не бывает.абсолютно согласна.что надо не только слушать клиента .но и слышать.хорошая работа -это совместное творчество.диалог ,по-моему главное.Не всё готовы на кардинальные перемены!

это точно!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Копылова Елена пишет:

Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.

Согласна. Даже если накосячила, главное не подавать виду. А пока не накосячишь, не всегда поймешь как правильно, к сожалению. Шаблоны шаблонами, но каждый со временем находит свой стиль.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

именно так и происходит...все через свои ошибки...

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Ольга Соловьва пишет:

ну с проводом тянуть как я не стоит, а то сдохнет на пол стрижки, а вот с насадкой норм)) суть то понял, как сделать?


Ага )) понял ! Спасибо ))

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Всегда проще сделать то,что просит клиент,а вот подобрать и показать клиенту результат-это сложнее.Ошибка тогда когда исправить не возможно,а если можно-это считайте обучением и достижением профессионализма!!!!!!!!!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

На ошибках мы учимся, невозможно сразу все делать идеально(особенно если новичок в этом деле)!!!!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз