Re: Ошибки в парикмахерском деле

Елена Демидова пишет:

На ошибках мы учимся, невозможно сразу все делать идеально(особенно если новичок в этом деле)!!!!

конечно! ошибок не делает тот,кто нечего не делает!!!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

наталия юргеле пишет:

у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз

да нет,не диагноз - просто вы сами по себе такой человек. вы не сможете делать всё медленно,т.к. это будет вас раздражать и ,будет вам втягость такая работа. для вас выход-научится делать всё быстро ,но качественно!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

мастера которые тщательно подходят к стрижке аккуратны в работе лучше работать в салоне где клиенты никуда не торопятся они записаны и на их образ мастер может потратить чють больше времени чем в обычной парикмахерской так что не торопитесь главное чтобы у вас это получалось легко

79

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Насколько я понимаю,модель на мастер-класс приглашается,чтобы показать стрижку,а не обслужить модель как клиента.Поэтому женщина мастеру претензий и не предьявляла.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Всегда испытываю волнение,да потом еще в голове все прокручиваю.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я успешный мастер парикмахер. Мне очень нравиться свое дело и я очень люблю свою работу.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я воспитываю двоих детей и моя профессия дает мне уверенность и независимость и настоящем и будущем.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Елена Пивоварова пишет:

Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.

Если клиент знает, что хочет, и уверен, что это ему идёт - то да, надо делать  то, что просит. А если клиент сомневается? ... и боится одновременно сотворить что то новое? как быть? у меня  есть клиентка, прекрасная женщина...на голове - чёрти что, приходит всегда и говорит : сделай то же самое, просто покороче. Я стараюсь очень корректно ей обьяснить, что ей не очень идёт эта стрижка, предлагаю что то изменить, но она не в  какую. Вот так и стригу...что она просит. И в шутку потом ей говорю : только ни кому не говорите, что это я стригла!!! Вот так....

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Уделяю клиентам очень много времени,не понимаю что можно настричь за 10-15 мин.Работа должна доставлять удовольствие.

85

Re: Ошибки в парикмахерском деле

стараюсь не совершать, но если уж получилось, очень долгое время переживаю...

86

Re: Ошибки в парикмахерском деле

10-15 мин. можно подстричь мужчину под ноль, но не более...

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Irina пишет:

10-15 мин. можно подстричь мужчину под ноль, но не более...

и то время уйдёт меньше

88

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Копылова Елена пишет:

Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.

Правильно! Парикмахеры никогда не ошибаются, они делают открытия:)

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Я согласна,что на ошибках учатся,и очень стараюсь,чтоб их не было вообще,но если замечаю,что сделала не так как хотелось,могла же лучше!То переживаю.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Виктория Копылова пишет:

Уделяю клиентам очень много времени,не понимаю что можно настричь за 10-15 мин.Работа должна доставлять удовольствие.

Мастера которые стригут за 10-15 минут рассматривают свою работу как получение дохода не больше, а чтобы мастер стал профессионалом он должен в последнюю очередь думать о деньгах, а в первую как сделать свою работу совершенной.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Зинаида пишет:

Часто ли Вы переживаете, когда допустили  ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?

Волосы не зубы вырастут. Я говорю, помогает...

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Shrominad пишет:
Копылова Елена пишет:

Моя коллега,допустив ошибку,виду никогда не показывает и выдаёт её за креативчик,главное ,найти взаимопонимание с клиентом.

Правильно! Парикмахеры никогда не ошибаются, они делают открытия:)

Хорошо если клиент попался адекватный, а если нет , то таким креативом можно распугать клиентов.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Гороховская Ольга пишет:

Я вообще не представляю как можно обслужить клиента за 10-15 мин,только в кресло уселся и готово? Так не бывает.абсолютно согласна.что надо не только слушать клиента .но и слышать.хорошая работа -это совместное творчество.диалог ,по-моему главное.Не всё готовы на кардинальные перемены!

В начале своей карьеры я начинала с супер эконом парикмахерской(работа на поток),т.к стричь особо не умела а хотелось хороших результатов муж стр. стригла по 1,5 часа.Хозяйка была адекватная всегда говорила гонитесь за качеством,а скорость придет.Спустя 3 месяца стричь стала за 15-20 мин,через 6 10-15 мин,но как-то шаблонно что-ли.После года ушла в салон работать,т .к люди по записи время им уделяешь больше и подход более индивидуальный получается.Стригу 30-50 мин,но удовольствия получаю больше.Отношение к работе совсем другое.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Лена Молькова пишет:
наталия юргеле пишет:

у меня бывает неточности в покрасках-из-за врожденной торопливости и стараюсь помнить об этом но все равно бывает это наверное диагноз

да нет,не диагноз - просто вы сами по себе такой человек. вы не сможете делать всё медленно,т.к. это будет вас раздражать и ,будет вам втягость такая работа. для вас выход-научится делать всё быстро ,но качественно!

Есть методы экспресс -окрашивания,вам наверное понравится.В шварцкопе например есть краска вр.выд.10 мин,наносить надо быстро,для тех кто торопится выход.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

ошибаюсь бывает..хорошо что сама замечаю что не то. самое главное знать и суметь исправить.Для себя заметила  с новым клиентом надо больше уделить времени на обсуждении прически.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Не ошибается тот, кто ничего не делает! ( ничего не делать кажется самая большая ошибка smile)

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Светлана Рингач пишет:

Не ошибается тот, кто ничего не делает! ( ничего не делать кажется самая большая ошибка smile)

конечно! надо обязательно работать,развиваться и учиться на своих ошибках!

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Елена Пивоварова пишет:

Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.

К этому даже добавить нечего,согласна полностью. Такой подход и есть профессионализм вышей пробы.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Anisa Baranová пишет:
Зинаида пишет:

Часто ли Вы переживаете, когда допустили  ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?

Волосы не зубы вырастут. Я говорю, помогает...

У нас в салоне работал мастер пенсионер испортит клиенту стрижку,у девчонки слезы ,а она ей говорит,что мол не кримплен отрастет.Круто да?Нужно трудится,а не отшучиваться,а то до пенсии так можно и зависнуть.

Re: Ошибки в парикмахерском деле

Кримплен еще не нарвалась ни разу? Объясните коллеге что при допущенной ошибке как минимум следует извиниться перед клиентом.