Тема: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Каждая мелочь в салоне красоты имеет важное значение. Клиенты обращают особое внимание на детали, не упуская ничего из виду. Обычное ожидание очереди можно разбавить просмотром телевизора или женских журналов. А вот есть ли требуемый эффект от таких вспомогательных методов ¨усыпления бдительности¨ клиентов? Как вы думаете, быть или не быть телевизору и журналам в салоне красоты?)))

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Быть!!!
НО, определенной позитивной тематики, чтобы не трансляция футбольного матча шла, а природа или мода. С журналами можно психологию. Без этих вещей клиент будет ожидать процедуры "сухо" , как в больнице! Надо смягчить и расслабить клиента!)))

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Лично у меня всегда хранится подборка свежих женских журналов. Клиентки это знают и сразу спрашивают, что есть из новенького. А над телевизором пока подумываю...

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Абсолютно согласна с Анастейшой, что, "сухо как в больничке"... ))). Я работаю в клинике, где вместе с косметологами есть и врачи многих других специальностей , и гл. врач не считает нужным на этаж косметологии "выделить" хотя бы один музыкальный плеер, а я считаю, что, действительно, нужно.

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Изумрудная пишет:

Абсолютно согласна с Анастейшой, что, "сухо как в больничке"... ))). Я работаю в клинике, где вместе с косметологами есть и врачи многих других специальностей , и гл. врач не считает нужным на этаж косметологии "выделить" хотя бы один музыкальный плеер, а я считаю, что, действительно, нужно.

Странная политика...(((
Уж читая о возможностях вашей клиники и о тех дорогущих и продвинутых аппаратах, на которых вам посчастливилось работать, мне даже удивительно, что "с музычкой они не порешали")))) У всех свои странности, конечно ( я об руководстве), но даже психологами доказано благотворное воздействие музыки на организм... А с ароматизаторами у вас как? То есть чем пахнет в клинике?))) Или тоже экономят?)

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Марина Анатольевна, спасибо за понимание !
Из ароматизаторов на этаже в холле стоит столик с турецкими благовониями ( кофе). А про музыку .., да, у нас так, к сожалению...(((

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Изумрудная пишет:

Марина Анатольевна, спасибо за понимание !
Из ароматизаторов на этаже в холле стоит столик с турецкими благовониями ( кофе). А про музыку .., да, у нас так, к сожалению...(((

Учитывая то, что у всех имееются в наличии телефоны с наушниками или плееры, можно рекомендовать клиентам ( по ходу процедуры) какого-то композитора или альбом релаксирующих звуков, можно даже "завести" свой дежурный диск и давать им скачивать, не говоря ничего о политике салона: "Просто, очень красивая и полезная музыка". И вам за заботу "+" и им приятно проводить время перед процедурой,  настраиваясь на релакс, отдыхая от проблем!)))

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Телевизор,этот зомбоящик, и дома всем надоел(сплошная кодировка на потребление),а вот музыка,аквариум-это классно,помогает забыть о суете,расслабиться.

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Костенко Анна пишет:

Телевизор,этот зомбоящик, и дома всем надоел(сплошная кодировка на потребление),а вот музыка,аквариум-это классно,помогает забыть о суете,расслабиться.

Причем тут зомбоящик? Природа и красивые клипы очень даже отвлекают, флористика и милые животные тоже!
Наоборот спец. видео может носить даже лечебный эффект, так как сидя в очереди очень не просто расслабиться. ждать всегда неприятно, а с приятным видео - веселее!)

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Людям надо сейчас постоянно развлечения,а еще книги существуют,можно и их почитать,если есть время.

Re: Телевизор и журналы в салоне красоты. Быть или не быть?

Мне кажется, что лишние методы приковывания внимания клиента никогда не повредят, а если правильно направить информационный поток, то вместо простого временного развлекательного эффекта можно получить эффективную пользу. Заключить рекламные соглашения, проспекты, видео... Пока клиент по той или иной причине ожидает, можно послать ему четко сформулированную информационную установку!