Re: Начинающий парикмахер. Как добиться успеха?

Я начинающий мастер, друзья скажите как преодолеть это волнение и страх перед началом работы, иногда когда что то не получается  я начинаю вообще сомневаться в своих способностях к этому ремеслу, но овладеть им очень хочу, мне нравиться.

Светлана ) от этого невозможно избавиться, это можно лишь преодолеть. Единственное что могу посоветовать- это как можно больше работать и работать ! Неважно какой у тебя стаж, всегда есть чему поучиться. Беда если мастер думает что он уже все умеет!
     Ловите своих домашних и делайте им какие-нибудь прически, косички....чем больше всего вы будете уметь тем сложнее вас будет напугать ))

Отредактированно Макс Орлов (09.06.2012 16:07:11)

Тема: Начинающий парикмахер. Как добиться успеха?

Здравствуйте! Совсем недавно я пришла в эту профессию, и уже было несколько неудач. Проблемы с укладкой волос и плавный переход в мужских стрижках. А еще не могу побороть в себе страх перед клиентами. Подскажите кто как с этим боролся в начале своей карьеры?

Всем привет! Я начинающий парикмахер учусь на курсах, профессия очень нравится.Но, у нас обучение проходит по сжатой ускоренной программе, многое  недопониманию.Приходится дополнительные разъяснения искать в инете. Случайно наткнулась на ваш форум. Появилась надежда на получение ответов на некоторые вопросы. За ранее спасибо. Похожу почитаю. Думаю задержусь  здесь надолго.

Отредактированно Решетникова Ольга (10.06.2012 14:34:00)

Совет начинающему парикмахеру как набрать клиентов?
Что делать если руки дрожат при работе от волнения?
Как лучше руку набивать на манекенах или же на реальном клиенте?

Светлана Коленко пишет:

Я начинающий мастер, друзья скажите как преодолеть это волнение и страх перед началом работы, иногда когда что то не получается  я начинаю вообще сомневаться в своих способностях к этому ремеслу, но овладеть им очень хочу, мне нравиться.

1 Обсуждайте конкретно что и как хочет клиент.