Re: Привлечение клиентов в салон. "Своя фишка" салона (из личного опыта).

Лариса Батурина пишет:

Может у вас в салоне слишком плохо пахнет? Бывает, извините, от мастера или перегаром несет или потом. Вот они и решили скинутся. Я еще понимаю, если клиент привез из-за бугра любимому мастеру не начатые духи в качестве подарка. А приносить сэконд хэнд и испытывать непреодолимое чувство гордости от того, что их еще и возвели в ранг реликвий? Я не разу не в одном салоне такого не видела. Я очень много летала за границу, почти ежемесячно 20 лет по работе. Для меня не понятно это ваше ноу-хау.

Лариса, а почему, летая за границу, вы не попытались научиться у них определенной толерантности? Это, на мой взгляд, одно из их самых полезных качеств. А потом странный посыл: там такого не видела, значит, пусть и у нас не будет. За любой границей не всегда все идеально до блеска. Единственно правильное мнение в данном случае, на мой взгляд, ценят клиенты - и замечательно, нравится всем атмосфера - и прекрасно. А вот комментарий про пот и плохой запах в салоне, на мой взгляд, не комильфо.

Re: Привлечение клиентов в салон. "Своя фишка" салона (из личного опыта).

Я полагаю, что эта тема уже затянулась. И это не комильфо!

Re: Привлечение клиентов в салон. "Своя фишка" салона (из личного опыта).

Лариса Батурина пишет:

Я полагаю, что эта тема уже затянулась. И это не комильфо!

Я полагаю, что тот, кто присоединился к теме позже, имеет полное право принять участие в обсуждении. Это говорит о том, что, прежде, чтем создать новую, волнующую специалиста тему, этот специалист отсматривает на форуме все обсуждения, вступает в диалог.