Тема: Помогите советом!!

Здравствуйте, хочу сделать колорирование , девушка длина 6/3 .корни 6/0,   выбрала пару цветов 8/74, 7/34, 6/5, как думаете, цвет ляжет, или все таки лучше сначала выровнять???

Re: Помогите советом!!

забыла добавить краска estel essex

здравствуйте!я начинающий стилист.сегодня клиент попросил покрасить волосы в два цвета..волос крашенные в светляй цвет.основу у корней хотел иметь черного цвета до половины дляны волос..а вторая половина волос-должна была быть блонд.помогите советом-как сделать такую окраску

Ирина Инина пишет:

Здравствуйте, хочу сделать колорирование , девушка длина 6/3 .корни 6/0,   выбрала пару цветов 8/74, 7/34, 6/5, как думаете, цвет ляжет, или все таки лучше сначала выровнять???

Волосы были ранее окрашены?  Выравнивать цвет как  будете?

Подскажите,пожалуйста,клиентка хочет уйти из мелирования в блонд (Матрикс 11А) каким образом лучше покрасить?

для начало нужно выяснить какая у клиентки натуральная база и от этого плясать в любом случае не стоит брать 11 ряд и осветлять .....какой уровень тона у клиентки и насколько часто сделано мелирование???

Хасанова Светлана пишет:
Ирина Инина пишет:

Волосы были ранее окрашены?  Выравнивать цвет как  будете?

8.74 вероятно не ляжет.а 6.5 на мой взгляд етим тонам не подходит лучше5.4(правда я смотрю раскладку эстель есех

Ирина я думаю что вы верно выбрали тона для колорирования вот только что будете делать с корнями и оставшимся тоном??скорее всего если есть разница между корнями и остальными волосами тогда лучше сделать окрашивание...вам нужно будет набрать пряди тех оттенков которые вы выбрали таким образом как вы задумали поочередно а остальные волосы окрасить уровнем 6 ...

Подскажите пожайлуста,у клиентки красный цвет лица,причем и зимой и летом,все время красится дома самостоятельно,поэтому цвета все время какие то желто-рыжие.Не могу понять какой цвет ей посоветовать,хотелось бы приглушить недостаток кожи.