Тема: Золотой стандарт в обслуживании клиентов

Идеальное обслуживание каждый клиент понимает по-своему и ассоциирует с чем-то своим, но все-таки соблюдение базовых этапов должно иметь место быть. А должен ли существовать золотой стандарт в обслуживании клиентов косметологом? Как вы на это смотрите?

Re: Золотой стандарт в обслуживании клиентов

Для меня золотой стандарт это:
1)Знакомство с клиентом начать с консультаци-пригласить в кабинет
2)в кабинете клиент увидит -сверкающую белую мебель и аппарты,кушетку накрытую махровым чехлом и одноразовую простынь....можно тоже белую
3)консультацию начать с очищения кожи,потом кожные тесты и определение типа кожи
4)обсуждение с клиентом состояния здоровья физического и психологического
5)предложить несколько вариантов решения его проблем
6) нанести крем подходящий по типу кожи
7)подарить пробник рекомендуемого крема
8)Проводить к выходу ....ну или до администратора ....
,,,,,,эх!вот такой он наверно золотой стандарт "знакомства с клиентом".......

Re: Золотой стандарт в обслуживании клиентов

С другой стороны в салоне возле моего дома работает дерматолог-косметолог,уже лет 15.Так у нее клиентки в окрашенными бровями в шеренге на стульчиках сидят по 6 человек -нанесла краску,следующий .....вот и думай,а нужны ли для успешной работы все эти реверансы .....

Re: Золотой стандарт в обслуживании клиентов

Мазур Ирэна пишет:

Для меня золотой стандарт это:
1)Знакомство с клиентом начать с консультаци-пригласить в кабинет
2)в кабинете клиент увидит -сверкающую белую мебель и аппарты,кушетку накрытую махровым чехлом и одноразовую простынь....можно тоже белую
3)консультацию начать с очищения кожи,потом кожные тесты и определение типа кожи
4)обсуждение с клиентом состояния здоровья физического и психологического
5)предложить несколько вариантов решения его проблем
6) нанести крем подходящий по типу кожи
7)подарить пробник рекомендуемого крема
8)Проводить к выходу ....ну или до администратора ....
,,,,,,эх!вот такой он наверно золотой стандарт "знакомства с клиентом".......

Мне импонирует ваш подход, Ирэна. Я думаю, что золотой стандарт в косметологии должен существовать. Совсем другой вопрос - это кто хочет его придерживаться, а кто нет! Многие клиенты не готовы к "возвышенному" отношению к своей особе и не любят менять укоренившуюся рутину, поэтому по-старинке предпочитают конвеерный метод))).

Re: Золотой стандарт в обслуживании клиентов

И еще к слову о золотом стандарте:я всегда считала,что полный салон людей -это показатель загруженности и востребованности салона.А прочитала статью на тему организации бизнеса и узнала следующее -если в салоне сидит толпа ожидающих клиентов это признак неправильной организации работы в салоне.Правильной организацией будет -клиент пришел в свое время-получил процедуру и ушел -максимум ожидания 5 минут.На самом деле замечала если работаю с перерывом хотя бы 20 минут между клиентами-меньше устаю.Не нервничаю по поводу того,что меня ждут,клиента как дорогого гостя провожу до двери и успеваю подготовить кабинет к приходу следующего.Иногда даже шапочку одноразовую в изголовье успеваю улыбкой положить и два спонжика как глазки (для постоянных клиентов использую целлюлозные спонжи)вот и получается встречает клиента на кушетке своеобразный смайлик smile такое себе детство -но людям нравится .....

Re: Золотой стандарт в обслуживании клиентов

Мазур Ирэна пишет:

И еще к слову о золотом стандарте:я всегда считала,что полный салон людей -это показатель загруженности и востребованности салона.А прочитала статью на тему организации бизнеса и узнала следующее -если в салоне сидит толпа ожидающих клиентов это признак неправильной организации работы в салоне.Правильной организацией будет -клиент пришел в свое время-получил процедуру и ушел -максимум ожидания 5 минут.На самом деле замечала если работаю с перерывом хотя бы 20 минут между клиентами-меньше устаю.Не нервничаю по поводу того,что меня ждут,клиента как дорогого гостя провожу до двери и успеваю подготовить кабинет к приходу следующего.Иногда даже шапочку одноразовую в изголовье успеваю улыбкой положить и два спонжика как глазки (для постоянных клиентов использую целлюлозные спонжи)вот и получается встречает клиента на кушетке своеобразный смайлик smile такое себе детство -но людям нравится .....

Просто нужно все максимально подбить под нужды и комфорт клиента! Загнанный косметолог на 100% не выложится, а минутный отдых пойдет на пользу. В работе всегда бывают какие-то сдвиги и опоздания, поэтому всегда надо работать "с запасом", грамотно распределяя драгоценное время, а не выматываться каждый день и приходить домой как выжатый лимон. Качество должно доминировать над количеством!