Тема: Из рыжего в золотистый русый

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/50000/3500/53535/thumb/p176fiv819omuagk1sddkfgnfg3.jpg исходный цвет
http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/50000/3500/53535/thumb/p176fivv4b1q866c8ffckoa1can5.jpg желаемый цвет

Здравствуйте! Прошу совета у опытных специалистов, т.к. сама начинающий парикмахер и боюсь испортить волосы. Цвет волос 7.4 (Естель) цвет подсмылся, корни отросли на 2-3см) Свой натуральный цвет русый на уровне 7. Хочу получить русый золотистый на уровне 8.

Отредактированно Елена Власова (07.09.2012 08:24:58)

Re: Из рыжего в золотистый русый

можно конечно попробовать кислотную смывку так как у вас уровень 7 и 4 это медь рыжые оттенки не плохо смываються кислотной смывкой дело в том что у вас длинны и нужно понимать что работать нужно умело и аккуратно дабы не испортить волосы.......руссо золотистый после вашей меди полюбому даст много золота нужно его нейтрализовать после смывки не нужно брать руссозолотистый берите 7.01 или 7.32 беж обязательно микс добавлять...я не знаю какие у вас оттенки на эстеле но лучше взять краситель более лучшего качества ...если не кислотная смывка тогда декапирование 1 часть порошка 1 часть оксида желательно 3% 1 часть шампунь и 1 часть воды держать не больше 30 минут но при вашем слечае достаточно думаю минут 20 смотрите по ситуации как бцудет выходить цвет и корни не трогаем ...

Отредактированно Баринова Оксана (07.09.2012 08:53:54)

Баринова Оксана пишет: