Тема: ученик парикмахера

Всем доброго дня! Я начинающий мастер, закончила четырехмесячные курсы парикмахеров, мне показалось, что этого очень мало для того, чтобы начать самостоятельно работать, и решила подучится еще у хорошего парикмахера. Так вот, я договорилась с мужским мастером и неделю уже хожу на обучение. Во-первых, мастер мне сказала, что нужно ходить туда ходя бы 2 месяца, во-вторых, целый день с 9 до 18 я стою и просто смотрю, как стрижет мастер, ну иногда она мне кое-что объясняет. Честно говоря, такое обучение меня очень смущает, так как технологию мужской стрижки я поняла уже после первого дня и думаю, что теперь просто нет смысла смотреть, нужно просто тренироваться. Как вы считаете имеет ли смысл в таком обучении? Заранее благодарю за ответы.

Re: ученик парикмахера

я стояла и смотрела год и только после того как я насмотрелась в доваль мне дали возможность подстричь клиента....вам просто кажется что вы сможете но 4 месяца это очень мало для того что бы уметь стричь...приведите своего клиента и спросите можно ли его подстричь??/А мастер посмотрит как вы это делаете

Людмила Сиротина пишет:

... мастер мне сказала, что нужно ходить туда ходя бы 2 месяца, во-вторых, целый день с 9 до 18 я стою и просто смотрю, как стрижет мастер, ну иногда она мне кое-что объясняет. Честно говоря, такое обучение меня очень смущает, так как технологию мужской стрижки я поняла уже после первого дня и думаю, что теперь просто нет смысла смотреть, нужно просто тренироваться. Как вы считаете имеет ли смысл в таком обучении? Заранее благодарю за ответы.

Вам просто так кажется, что нет смысла смотреть. Во время такого казалось бы нехитрого занятия(наблюдения за опытным мастером) можно много "подглядеть" ноу-хау, которым на курсах не обучат. И вообще-то многие мастера берут учеников "на просто постоять" за неплохие деньги.
И потом что значит "технология мужской стрижки"? Мужских стрижек очень много. За один день всего не увидеть.