Тема: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Так называемый "Обмен" клиентами.
Поясню свою мысль.
Для привлечения клиентов мы используем, например, такую вещь. Договорились с соседним ресторанчиком и они ввели в Меню блюдо с названием нашего салона. Всем заказавшим это блюдо дается визитка салона с персональной скидкой 20% на первое посещение салона. А у нас в салоне введена новая услуга - "Чайная церемония (тут название ресторана)". Она проводится после какой-то услуги салона или во время ожидания. При этом после церемонии клиенту дается скидочная карта в 5 % в этот ресторан. Периодически вместе с рестораном организуем совместные акции. Ну и на рецепшене и у них и у нас лежат визитки друг друга.
Вопрос к руководителям салонов: практикуете ли вы подобное? Может у Вас есть еще какие-то идеи сотрудничества с соседями? Поделитесь, коллеги. Может быть вы где-то подсмотрели какую-то интересную идею?

Re: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Это здорово! Такое сотрудничество с рестораном мы то же используем, правда срабатывает не так часто, но работает. Иногда клиенты отмечают праздник в SPA-отсеке и официанты ресторана обслуживают со свечами и всякими ресторанными штучками, а затем они уходят и к процедурам приступают мастера салона. Клиенты вместе с релаксом, вкусным "перекусом" и беседами получают "полный комплект" удовольствия.
А ещё мы сотрудничаем с фитнес-клубом.

Re: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Ну у нас свой фитнес есть. )))
Татьян, а еще к Вам вопрос: были ли организации, которые категорически отказывались с вами сотрудничать? И называли ли они при этом причину отказа?

Re: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Мы сотрудничаем с соседними ресторанами (на взаимных скидках для клиентов), свадебным салоном (рекламные материалы друг друга и опять те же скидки). Думаю, куда еще глаз кинуть на соседей.

Re: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Не так давно начали сотрудничать с соседней школой. Мы обслуживаем директора школы бесплатно(стрижки, краски, маникюр), а она нам делает рекламу среди сотрудников и родителей. Не думали, что будет отдача. Но примерно через пару месяцев пошла отдача - несколько человек пришли повторно. И не такими уж бедными оказались наши учителя))))

Re: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Мы так работали с детским садом, куда мой детеныш ходил. Отдача была неплохая. А учителя у нас уж точно не самое беднейшее население, как бы они не утверждали обратное. Кстати, у меня в планах была организация консультаций бесплатных для старшеклассников по макияжу и т.п. Но пока не воплотила в жизнь.

Re: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Елена Братушка пишет:

Мы так работали с детским садом, куда мой детеныш ходил. Отдача была неплохая. А учителя у нас уж точно не самое беднейшее население, как бы они не утверждали обратное. Кстати, у меня в планах была организация консультаций бесплатных для старшеклассников по макияжу и т.п. Но пока не воплотила в жизнь.

Мы одно время сотрудничали с администрацией города по молодёжной политике. Проводили выездные мастер-классы, участвовали в массовых мероприятиях, сотрудников салона приглашали в жюри различных конкурсов среди молодёжи города.

Re: Взаимовыгодное сотрудничество с "соседями" салона.

Елена, и как результаты проведенных мероприятий? И в плане доверия повышения социального, и в плане материальной выгоды (были ли потом клиенты)?