Re: Как вы относитесь к долгам клиентов?

А я и не говорю, что это плохо. Я просто не понимаю, зачем они это делают. Наверное, себя как-то стимулируют к приходу:) Или боятся денежку потратить и не прийти.

Re: Как вы относитесь к долгам клиентов?

Елена Братушка пишет:

А я и не говорю, что это плохо. Я просто не понимаю, зачем они это делают. Наверное, себя как-то стимулируют к приходу:) Или боятся денежку потратить и не прийти.

Елен, и много у вас в салоне таких, кто платит вперед? Просто не сталкиваюсь с этим. Однажды только была такая ситуация, когда клиентка оставила деньги вперед, чтобы не потратить в магазине))

Re: Как вы относитесь к долгам клиентов?

Да я их, честно говоря, особо не считала. Клиентов постоянных у нас около 300-400, по крайней мере, половина из них точно когда-то так поступала. Я просто "статистику случаев" не виду, но в отчетах практически ежедневно появляется заметка, что кто-то оставил деньги за процедуру наперед, например, сегодня делала педикюр, а послезавтра придет на маникюр.

Re: Как вы относитесь к долгам клиентов?

Ну это действительно уже система.
У нас по-другому: практикуются сертификаты(Пакеты услуг), с которых списываются процедуры. Это да.
Есть такого плана пакет на 20 тысяч рублей, например, туда входит услуга на 2 тысячи рублей бесплатно. Типа 10% скидки. Многие пользуются постоянно ими.
Ну или абонементы на какую-нибудь одну услугу(10 сеансов)