Тема: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

У нас в салоне есть обязательный опрос: откуда узнал новый клиент о салоне. К каждому отчетному листу администратор прикрепляет сводный лист с опросом первичных клиентов. Т.о. мы смотрим как работает реклама. Ну конечно это не единственный способ мониторинга, но очень действенный.
Есть еще различные акции(когда клиент приходит с листовкой и мы видим результативность), есть распечатанный купон с сайта со скидкой и др.
А как у Вас? Как Вы определяете, какой вид рекламы самый действенный?

Re: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

Ой как нас замучили подобные опросы. У администраторов и так работы навалом, еще и не забыть каждого спросить. Я иногда не успеваю, когда у меня несколько человек стоит на оплату, как-то некогда еще и спрашивать про рекламу.

Re: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

Надежда Степанова пишет:

Ой как нас замучили подобные опросы. У администраторов и так работы навалом, еще и не забыть каждого спросить. Я иногда не успеваю, когда у меня несколько человек стоит на оплату, как-то некогда еще и спрашивать про рекламу.

И как Вы действуете в таком случае? Пишете в отчете просто "из головы"?

Re: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

Мы всегда спрашиваем, откуда пришел клиент. Надо же знать, куда направлять больше усилий. У нас, в основном, работают вывеска и интернет. Газеты не работают вообще. Плюс еще клиенты, пришедшие по "сарафанному радио".

Re: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

Да это очень важный момент.Узнать какая реклама работает.Мы спрашиваем каждого нового клиента. И в заполнении анкеты клиента , указываем откуда пришел клиент( по какой рекламе) Как правило это интернет ,вывеска или же все то же народное радио)))как выше сказано) Флаера не работают , не стоит на эту макулатуру выкидывать деньги ( я сейчас имею ввиду массовую раздачу флаеров в переходах и на улицах города)

Re: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

Такой опрос является необходимым не только для салонов, но и для любого вида бизнеса. Она позволяет выявить наиболее эффективные источники рекламы.

Re: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

Конечно хотелось бы владеть этой информацией,но это уже зависит от обстановки и настроения клиента.

Re: Проводите ли вы опрос новых клиентов,по какой рекламе узнали о салоне?

Светлана Рыбакова пишет:

Конечно хотелось бы владеть этой информацией,но это уже зависит от обстановки и настроения клиента.

Да настроение клиента тоже очень важный аспект, иногда есть такие клиенты в таком настроении , что лучше не трогать)Некоторые даже анкеты не заполняют, пытаешься заполнить за них, но есть такие что жаде телефон не оставляют(