Тема: Уважение со стороны клиента. Норма или факультатив?

Не все клиенты переступают порог косметологического кабинета, вооружившись минимальной долей уважения к специалисту. Но реакция и мнения по этому вопросу разбегаются... Некоторые косметологи рады, что клиент вообще зашел на огонек, а ради заработка готовы стерпеть временные неудобства... Другие категорически отрицают возможность приема таких индивидуумов... А третьи смотрят по ситуации. Лично я считаю, что уважительное отношение к косметологу ВСЕГДА должно быть НОРМОЙ, а не факультативным дополнением от случая к случаю. А какого мнения придерживаетесь вы?

Re: Уважение со стороны клиента. Норма или факультатив?

уважение к косметологу должно быть обязательно!

Re: Уважение со стороны клиента. Норма или факультатив?

Если косметолог себя уважает и ведет себя верно, то у клиента просто нет шансов вести себя неуважительно! Все, как в жизни, ну или в творчестве великих авторов: "...Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог!.."

Re: Уважение со стороны клиента. Норма или факультатив?

Марина Анатольевна пишет:

Если косметолог себя уважает и ведет себя верно, то у клиента просто нет шансов вести себя неуважительно! Все, как в жизни, ну или в творчестве великих авторов: "...Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог!.."

Марина Анатольевна, многое зависит не только от воспитания и поведения косметолога, но и о воспитании и поведении каждого клиента. Ситуации бывают разные. Лично я разделяю ту точку зрения, что если человек обращается за той или иной помощью к специалисту, минимальное уважение и культурное поведение должно манифестироваться. Но не все клиенты это понимают, бывают и "черствые сухари", которые "прут как танки"...

Re: Уважение со стороны клиента. Норма или факультатив?

Уважение и соблюдение дистанции должно быть в первую очередь. Это ведь визит к специалисту!