Тема: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Когда клиент сидит с краской или делает мелирование, чем его можно занять?Журнала -не хочет, чай\кофе тоже...

2

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Первое, что приходит на ум - одновременные процедуры.

Времени займет не много, чек повысится тоже ненамного (это все-таки, как правило, экспресс-процедуры), зато придаст завершенность образу или даст видимый результат.
Например, покрытие ногтей (если не согласна на полный маникюр), парафинотерапия для рук, массаж воротниковой зоны, может быть даже фут-массаж, придать форму/покрасить брови.

Рассказать о новинках и продукции в своей сфере.

Пригласить для консультации специалиста другого профиля - он проконсультирует клиента и может рассказать о своих услугах, дать продегустировать, продукцию, например.

Включить релаксирующую музыку и предложить клиенту отдохнуть.

Предложить просмотреть фотографии работ ваших мастеров.

Пригласить администратора сделать "специальное" предложение, рассказать о бонусной системе, акциях и т.д.

Расспросить клиента о том, что ему хотелось бы видеть в салоне. Что ему нравится? Попросить его оставить отзыв в книге отзывов.

Иногда надо и просто посидеть-послушать клиента.

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Ну Елена достаточно пожробно уже ответила. Я только немного добавлю. Если клиент не хочет НИЧЕГО вообще из вышенаписанного, тогда надо просто его оставить в покое. Т.к. бывают такие единичные клиенты, которым просто надо посидеть подумать. Ну а чаще на что-то из вышеизложенного клиент согласится.
А вообще у нас в холле висит ТВ, по нему крутятся ролики с нашими процедурами, все это чередуется музыкальными заставками. Клиенту по любому будет не скучно сидеть.
Но обязанность администратора все-таки предложить что-то ему на время ожидания

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

А у нас практикуется компьютерная консультация клиента по подбору прически и макияжа. Клиентки охотно экспериментируют над собой, тем более это не требует особых усилий.

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Лидия, а мы планировали купить подобную программу, но так и не решились. Она дорогая?

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Есть различные по ценовой политике и по "наворотам". Есть любительские, простые они стоят в пределах 3800 - 5000руб., те что посерьезнее (для специалистов) - подороже. Смотря для каких целей...

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Мне кажется, что можно ненавязчиво поговорить с клиентом об услугах салона, о которых он еще не знает. Посоветовать что-то (кросс-продажи), предложить ознакомиться с каталогом продукции. Остальное уже было подробно описано.

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Лидия Гордеева пишет:

Есть различные по ценовой политике и по "наворотам". Есть любительские, простые они стоят в пределах 3800 - 5000руб., те что посерьезнее (для специалистов) - подороже. Смотря для каких целей...

Ну если цель - занять клиента между процедурами и возможно подобрать новый имидж перед стрижкой.
Насколько это качественно?

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

у нас стоит дорогая программа, плюс клиент не только может поэкспериментировать с собственным имиджем, но и проконсультироваться со специалистом

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

Интересно, а клиенты потом пользуются данными советами, или только в плане "развлечения для убивания времени между процедурами"?

Re: чем занять клиента во время процедуры и ожидания?

есть кто и пользуется, есть кто просто время проводит