Тема: Дотошный клиент. А почему, а что, а как нет предела)))

Идеальный клиент - это такой клиент, который спокойно пролеживает во время процедуры, своевременно оплачивает и выполняет ваши рекомендации. Но это в идеале, а в реальной жизни встречаются разные случаи и разные клиенты. Одна из ярких категорий - дотошные клиенты, которым надо знать все и вопросы у которых не заканчиваются никогда))). Складывается впечатление, что это как тамагочи, которое постоянно кушать хочет, только в этом случае вместо еды бомбят бесчисленным количеством вопросов - "А для чего это?", "А для чего то?", "А что это за крем?", "А что сейчас вы накладываете?", "А что это за баночка?", "А почему у меня стягивает лицо?", "А зачем вы мне закрываете глаза ватными дисками?" и т.п. Вот так выдержать такой информационный поток ходячего вопросника и при этом бесстрастно и спокойно проводить намеченную по плану процедуру?)))

Re: Дотошный клиент. А почему, а что, а как нет предела)))

Это обычно от того, что для клиентов салон красоты- это в своем роде релакс- а релаксация у разных типов людей проходит по -разному smile))