Тема: Деловой этикет в салоне:подача чая, кофе, сока и сладкого для клиентов

Персонализированный подход к каждому клиенту включает не только трепетное отношение со стороны специалиста, но и индивидуальные знаки внимание, которые окончательно склонят чашу весов в вашу пользу. Во многих салонах начали практиковать что-то типа мини шведского стола - небольшие машины для кофе и чая, сок и вариации сладкого, чтобы клиент сам себя обслужил во время ожидания. В других салонах спрашивают, не хотел бы клиент что-то отведать и обслуживают каждого на ресепшине. Клиенты все еще не привыкли к такому персонализированному отношению, но на Западе это работает полным ходом. А вы стараетесь таким образом уважить клиентов или практикуют в вашем салоне такой подход?

Re: Деловой этикет в салоне:подача чая, кофе, сока и сладкого для клиентов

В нашем салоне есть подобная практика. И кофе и чай, просмотр журналов и модных клипов на экране. Новая фишка руководства: мини компьютер с программной по подбору прически. Клиент может тут же сфотографироваться и самостоятельно поэкспериментировать с подбором в  компьютерном варианте, пока ожидает свою очередь

Re: Деловой этикет в салоне:подача чая, кофе, сока и сладкого для клиентов

Уже подобная тема затрагивалась... Считаю, что даже в средненьком салоне можно предлагать и чай и кофе и конфетку, печенку... Не обязательно для этого закупать самое дорогое...
Буквально вчера у меня была девушка на 2 месяце беременности. Я с порога увидела, что она за день успела обежать полгорода... Еще на улице морозно...  Я с порога поинтересовалась, а не хотелось бы ей чая? Она с радостью сказала:ДА!!!
Это у нас заняло не более 7 минут (чаепитие) + пара конфеток... Девушка оттаяла и с удовольствием приняла процедуру...

Отредактированно Марина Анатольевна (16.11.2012 19:05:40)

Re: Деловой этикет в салоне:подача чая, кофе, сока и сладкого для клиентов

Банально, просто, но действенно. Постоянные клиенты с порога говорят: - "А вашим вкусным кофе напоите? " smile

Re: Деловой этикет в салоне:подача чая, кофе, сока и сладкого для клиентов

Анастасия Римляныня пишет:

Банально, просто, но действенно. Постоянные клиенты с порога говорят: - "А вашим вкусным кофе напоите? " smile

Да, это самый простой способ расположить к себе клиента перед началом проведения процедуры))). Как говорится, ¨задобрить¨ и ¨согреть теплом¨ заочно. Клиенты ценят знаки внимания и индивидуальный подход. Напоить, согреть и доставить удовольствие... А клиенты обязательно вернутся за вниманием и заботой))).