Тема: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Клиенты в состоянии алкогольного опьянения очень похожи на киндер-сюрпризы, так как никогда точно не знаешь, что о них ожидать и чем все обернется на самом деле))). Лично я не переношу перегар, поэтому корректно отказываю в предоставлении услуги. Лишний стресс и букет эмоций (причем доминируют, в основном, негативные) мне не нужен. В разговорах с коллегами на эту тему слышала комментарии отчаянных, которые соглашались, но реакции следовали разные: одни клиенты адекватно и спокойно себя вели, оставляя хорошие чаевые за неудобства, в то время как другие проявляли свою неадекватность в полной мере. Даже были случаи у коллег, когда при отказе выполнения той или иной услуги обрушивалась словесная брань и угрозы. А вам приходилось иметь дело с клиентами в состоянии алкогольного опьянения. Как, если это вообще реально, можно корректно себя повести в данной ситуации?

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

К мастеру маникюра одно время регулярно приходил хорошо подвыпивший клиент. Запах стоял уже при входе в салон. Но он оставлял очень конкретные чаевые. Когда администратор сообщала, что он записался ,  мастер маникюра изображала на лице ужас и радость одновременно, а для сотрудников это было поводом высказаться с юмором.

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

А у нас в салон вчера пришел мужчина,который был хорошо выпившим ! Он не скандалил ,вел себя очень даже вежливо ,его взяли на стрижку ,но в результате он не оплатил ее,оказалось,что совсем нет денег !скандалить с ним не стали,т.к. к мастеру пришел уже следующий клиент по записи ! но остался неприятный осадок после этой ситуации

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Нет, для меня недопустимо брать к себе человека в нетрезвом состоянии... Какой будет эффект от процедуры, если организм "отравлен" алкоголем? Если только удовольствие доставим клиенту... Но себя же уважать надо?!!!

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

у нас в салоне не обслуживают клиентов в нетрезвом виде, эта информация есть на вывеске у входа

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Марина Анатольевна пишет:

Нет, для меня недопустимо брать к себе человека в нетрезвом состоянии... Какой будет эффект от процедуры, если организм "отравлен" алкоголем? Если только удовольствие доставим клиенту... Но себя же уважать надо?!!!

Cитуации бывают всякие. Думаю, что ко всему нужно подходить избирательно.

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Татьяна Бочарова пишет:
Марина Анатольевна пишет:

Нет, для меня недопустимо брать к себе человека в нетрезвом состоянии... Какой будет эффект от процедуры, если организм "отравлен" алкоголем? Если только удовольствие доставим клиенту... Но себя же уважать надо?!!!

Cитуации бывают всякие. Думаю, что ко всему нужно подходить избирательно.

Татьяна, ну, а как вы предлагаете избирательно подходить? Наша работа направлена на восстановление гармонии в организме, баланса, а под воздействием спиртного в организме все процессы идут иначе... Не говоря уже о поведении... Мы же не считаем нормальным посещать планово врача в нетрезвом состоянии? Это даже аморально... А мы чем отличаемся от врачей?... Мы же не сауна с массажем и девочками...))

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Марина Анатольевна пишет:
Татьяна Бочарова пишет:
Марина Анатольевна пишет:

Нет, для меня недопустимо брать к себе человека в нетрезвом состоянии... Какой будет эффект от процедуры, если организм "отравлен" алкоголем? Если только удовольствие доставим клиенту... Но себя же уважать надо?!!!

Cитуации бывают всякие. Думаю, что ко всему нужно подходить избирательно.

Татьяна, ну, а как вы предлагаете избирательно подходить? Наша работа направлена на восстановление гармонии в организме, баланса, а под воздействием спиртного в организме все процессы идут иначе... Не говоря уже о поведении... Мы же не считаем нормальным посещать планово врача в нетрезвом состоянии? Это даже аморально... А мы чем отличаемся от врачей?... Мы же не сауна с массажем и девочками...))

Однажды ко мне на релакс массаж пришла клиентка в подобном виде. Стресс снимают все по-разному. И, если бы я её "отфудболила", никто не знает, куда бы она пошла ещё, после того, как её "отфудболил" любимый, потом унизил салон красоты.... а потом - кто ещё?

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Чего только в жизни не бывает....у нас в салоне к мастеру маникюра ходят две подруги -любительницы во время процедуры употребить виски со льдом.Делают сразу все: наращивание-гель-лак на ноги и руки-педикюр.Ведут себя прилично "вдрызг" не напиваются -платят за все процедуры по двойному тарифу и оставляют мастеру хорошие чаевые )))) употрябляют что то дорогое -по-этому кислый запах дешевого алкоголя в салоне не слышен .....

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Мазур Ирэна пишет:

Чего только в жизни не бывает....у нас в салоне к мастеру маникюра ходят две подруги -любительницы во время процедуры употребить виски со льдом.Делают сразу все: наращивание-гель-лак на ноги и руки-педикюр.Ведут себя прилично "вдрызг" не напиваются -платят за все процедуры по двойному тарифу и оставляют мастеру хорошие чаевые )))) употрябляют что то дорогое -по-этому кислый запах дешевого алкоголя в салоне не слышен .....

Ирэна, а я слышала, что некоторые салоны красоты предлагают своим клиентам в качестве индивидуального подхода и эксклюзивного обслуживания полный набор спиртных напитков... Вот только я не понимаю для чего и какой имидж хотят создать - превратить салон в бар или свести на нет с помощью алкоголя какой-либо косметологический эффект от салонных процедур?!...

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Татьяна Волощук пишет:
Мазур Ирэна пишет:

Чего только в жизни не бывает....у нас в салоне к мастеру маникюра ходят две подруги -любительницы во время процедуры употребить виски со льдом.Делают сразу все: наращивание-гель-лак на ноги и руки-педикюр.Ведут себя прилично "вдрызг" не напиваются -платят за все процедуры по двойному тарифу и оставляют мастеру хорошие чаевые )))) употрябляют что то дорогое -по-этому кислый запах дешевого алкоголя в салоне не слышен .....

Ирэна, а я слышала, что некоторые салоны красоты предлагают своим клиентам в качестве индивидуального подхода и эксклюзивного обслуживания полный набор спиртных напитков... Вот только я не понимаю для чего и какой имидж хотят создать - превратить салон в бар или свести на нет с помощью алкоголя какой-либо косметологический эффект от салонных процедур?!...

Думаю, что предложение шампанского или коньяка - нормально. Мы то же так делаем иногда. Женщина приходит в салон, как известно, не столько за процедурами, сколько за психологическим состоянием своей женской психики. Иначе бы они ходили за процедурами в поликлинику, там то же есть косметологи.
У нас бывали случаи, когда женщина приходила в слезах, с надеждой, что здесь её поймут. 50 г коньяка или бокал шампанского после процедуры в таких случаях очень уместен.

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Татьяна Бочарова пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Мазур Ирэна пишет:

Чего только в жизни не бывает....у нас в салоне к мастеру маникюра ходят две подруги -любительницы во время процедуры употребить виски со льдом.Делают сразу все: наращивание-гель-лак на ноги и руки-педикюр.Ведут себя прилично "вдрызг" не напиваются -платят за все процедуры по двойному тарифу и оставляют мастеру хорошие чаевые )))) употрябляют что то дорогое -по-этому кислый запах дешевого алкоголя в салоне не слышен .....

Ирэна, а я слышала, что некоторые салоны красоты предлагают своим клиентам в качестве индивидуального подхода и эксклюзивного обслуживания полный набор спиртных напитков... Вот только я не понимаю для чего и какой имидж хотят создать - превратить салон в бар или свести на нет с помощью алкоголя какой-либо косметологический эффект от салонных процедур?!...

Думаю, что предложение шампанского или коньяка - нормально. Мы то же так делаем иногда. Женщина приходит в салон, как известно, не столько за процедурами, сколько за психологическим состоянием своей женской психики. Иначе бы они ходили за процедурами в поликлинику, там то же есть косметологи.
У нас бывали случаи, когда женщина приходила в слезах, с надеждой, что здесь её поймут. 50 г коньяка или бокал шампанского после процедуры в таких случаях очень уместен.

Скоро станет вполне нормальным держать в салоне и штатного психолога))). Сначала он с особо "трудными" и психологически не настроенными клиентами пообщается, а потом уже и черед до косметологов дойдет творить чудеса и восстанавливать поврежденный ¨фон¨ красоты))).

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Татьяна Волощук пишет:
Татьяна Бочарова пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Ирэна, а я слышала, что некоторые салоны красоты предлагают своим клиентам в качестве индивидуального подхода и эксклюзивного обслуживания полный набор спиртных напитков... Вот только я не понимаю для чего и какой имидж хотят создать - превратить салон в бар или свести на нет с помощью алкоголя какой-либо косметологический эффект от салонных процедур?!...

Думаю, что предложение шампанского или коньяка - нормально. Мы то же так делаем иногда. Женщина приходит в салон, как известно, не столько за процедурами, сколько за психологическим состоянием своей женской психики. Иначе бы они ходили за процедурами в поликлинику, там то же есть косметологи.
У нас бывали случаи, когда женщина приходила в слезах, с надеждой, что здесь её поймут. 50 г коньяка или бокал шампанского после процедуры в таких случаях очень уместен.

Скоро станет вполне нормальным держать в салоне и штатного психолога))). Сначала он с особо "трудными" и психологически не настроенными клиентами пообщается, а потом уже и черед до косметологов дойдет творить чудеса и восстанавливать поврежденный ¨фон¨ красоты))).

Даже мастера маникюра на обучении изучают психологию и поведение клиента. Это бизнес полупсихологический.
Вспоминается фильм "Блондинка за углом" и ситуация прихода клиентки к маникюрщице. Дама, вбежав в кабинет, быстро опускает кисти рук в мисочку и маникюрщица с нетерпением спрашивает:"Ну что?..."

Re: Клиент в состоянии алкогольного опьянения. Как корректно себя повести?

Татьяна Бочарова пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Татьяна Бочарова пишет:

Думаю, что предложение шампанского или коньяка - нормально. Мы то же так делаем иногда. Женщина приходит в салон, как известно, не столько за процедурами, сколько за психологическим состоянием своей женской психики. Иначе бы они ходили за процедурами в поликлинику, там то же есть косметологи.
У нас бывали случаи, когда женщина приходила в слезах, с надеждой, что здесь её поймут. 50 г коньяка или бокал шампанского после процедуры в таких случаях очень уместен.

Скоро станет вполне нормальным держать в салоне и штатного психолога))). Сначала он с особо "трудными" и психологически не настроенными клиентами пообщается, а потом уже и черед до косметологов дойдет творить чудеса и восстанавливать поврежденный ¨фон¨ красоты))).

Даже мастера маникюра на обучении изучают психологию и поведение клиента. Это бизнес полупсихологический.
Вспоминается фильм "Блондинка за углом" и ситуация прихода клиентки к маникюрщице. Дама, вбежав в кабинет, быстро опускает кисти рук в мисочку и маникюрщица с нетерпением спрашивает:"Ну что?..."

Cогласна, что мастеру необходимо быть подкованным в области психологии. Это никогда  не помешает! Но сильно сближаться и стирать тонкую линию между мастером и клиентом не надо. Здоровый интерес проявлять в меру и всегда показывать себя с профессиональной точки зрения!)))