Тема: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Часто клиенты просят ознакомиться с прейскурантом цен на косметологические процедуры. Но иногда бывают ситуации, когда клиентом становится представитель другой страны, который традиционный русский вариант подачи информации попросту не поймет. На всякий случай в вашем салоне или косметологическом кабинете имеется под рукой прейскурант цен на услуги хотя бы на базовом английском?

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))

Были из Англии, Норвегии, Испании... Уходовые процедуры по лицу и телу заказывали))). Просто иностранные клиенты очень часто сталкиваются с банальным языковым барьером при общении с администраторами и специалистами. Это потенциально выгодные клиенты, так что о них тоже не стоит забывать))).

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

Сколько у вас было клиентов-иностранцев и какие процедуры делали? просто немного любопытно.......))

Были из Англии, Норвегии, Испании... Уходовые процедуры по лицу и телу заказывали))). Просто иностранные клиенты очень часто сталкиваются с банальным языковым барьером при общении с администраторами и специалистами. Это потенциально выгодные клиенты, так что о них тоже не стоит забывать))).

В вашем регионе возможно они захаживают в салоны, но у нас они что-то не водятся)))

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Виктория Масленникова пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

К сожалению, прейскуранта на другом языке у нас нет. Да и иностранных клиентов тоже пока не было...

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Валентина Н. пишет:
Виктория Масленникова пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Я подготовила на универсальном английском, так как приходилось работать с иностранцами. Думаю, что это никогда не будет лишним))).

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Виктория Масленникова пишет:

А вот у нас прейскурант на трёх языках в Ташкенте узбекский русский и английский.

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Молодцы просто. Вот это цивилизация. Пора подтягиваться и брать пример.

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Валентина, не в цивилизации дело, а в персонализированном подходе))). Клиентам приятно, что им идут навстречу, да и таким образом они обязательно порекомендуют своим знакомым и друзьям))). Универсальный прейскурант услуг на разных языках никогда не помешает))).

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))

Спасибо, а как же иначе. При некачаственно выполненной работе клиентов не останется вовсе, возникнут проблемы и чувство никчемности. Согласитесь, так на душе становится хорошо, когда видишь результат своей работы и счастливую клиентку!

Re: Прейскурант цен на услуги. У вас на одном языке или на нескольких?

Валентина Н. пишет:
Татьяна Волощук пишет:
Валентина Н. пишет:

Я это образно выразилась, наверное и имела ввиду персонализированный подход...... Спасибо, теперь буду знать это выражение.

))). Главное, чтобы все делалось для клиента и ради клиента))). Цивилизованно и в рамках персонализированного подхода))). Только так и не иначе. Не в словах дело, а в обслуживании. Я уверена, что вы стоите на страже качественного выполнения процедур!)))

Спасибо, а как же иначе. При некачаственно выполненной работе клиентов не останется вовсе, возникнут проблемы и чувство никчемности. Согласитесь, так на душе становится хорошо, когда видишь результат своей работы и счастливую клиентку!

Да, это ощущение не сравнится ни с чем. Главная оценка работы - благодарность клиентки и ее счастливое лицо. А если потребуется помощь на другом языке, то нужно постараться восполнить вакуум. Я вот подумываю еще создать информационные листовки по разным процедурам, чтобы таким образом иностранные клиенты могли ознакомиться спокойно дома и решиться на ту или иную процедуру))).