Тема: Клиенты, которые перекладывают ответственность на косметолога

Результат в области косметологии не только зависит от самого специалиста, но также от регулярного и правильного соблюдения предписаний мастера. Для закрепления результата клиенты должны также активно вносить свою лепту. Это качается уходовых программ, срединно-глубоких пилингов и прочих процедур, которые требуют время и силы на достижение поставленной цели. Но не все клиенты ответственно подходят к делу, увиливая и сачкуя, после чего перекладывают ответственность за результат на плечи косметолога, делая его виноватым во "всех смертельных грехах". Как быть в этих случаях? Поделитесь, пожалуйста, опытом работы в таких ситуациях?

Re: Клиенты, которые перекладывают ответственность на косметолога

Очень хорошо,когда клиент понимает,что от него тоже,может даже иногда в большей степени ,зависит положительный результат.Но бывают и такие,которые приходят и ждут от мастера просто волшебства,при чем сами палец об палец не соизволят ударить.Такие клиенты думают,что это мастер не квалифицированный ,а не они плохо за собой ухаживают.Мне,если честно иногда хочется на таких(особо возмущающихся)даже заматериться,но я себя сдерживаю и направляю(по возможности вежливо) к другому специалисту.Очень радует,когда клиент сознательный,для таких я и  скидки могу сделать,и времени больше уделить,и разговор задушевный поддержать(иногда и такое люди любят).Вот такие вот безответственные клиенты и ходят по разным мастерам(и нервы им мотают) в поисках фей и волшебников,"кто бы их сразу вылечил и красивым на веки сделал".

Re: Клиенты, которые перекладывают ответственность на косметолога

Но и от мастера многое зависит.
Год назад был на мех. чистке лица у косметолога.
После нее, почти каждой поре на лице, с которой поработала
" мастер" появилось как будто воспаление .