Тема: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Хотелось бы провести своеобразный опрос-зондирование по поводу того, как часто косметологи делают своим клиентам скидки. Чем руководствуетесь на момент их предоставления? В какой форме вы их преподносите? Устанавливаете ли временной лимит на возможность воспользоваться той или иной скидкой?

2

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Чтобы привлечь клиента некоторые салоны предлагают абонемент на цикл или несколько сеансов. Салон получает гарантированно клиента, а он экономит небольшую сумму. Если работа идет индивидуально, то это на усмотрение мастера.

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

конечно очень часто в основном постоянным,они есть в базе и администратор при в воде данных сразу уменьшает стоимость услуги,кого то уже запоминаешь на лицо,сама говоришь что это бесплатно например сушка

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Игорь  пишет:

Чтобы привлечь клиента некоторые салоны предлагают абонемент на цикл или несколько сеансов. Салон получает гарантированно клиента, а он экономит небольшую сумму. Если работа идет индивидуально, то это на усмотрение мастера.

Да, Игорь, такой подход существует в салонной практике. Но не все готовы выкупить абонемент.Сейчас имеет место быть такой фактор, как желание клиента ни от кого не зависеть и расплачиваться после каждой процедуры. Лично я практикую счастливые дни со скидками, периодически проводу акции и в нагрузку предлагаю по скидочной цене процедуры. Для привлечения новых также имеется специальная программа, да и поощряю приведение друзей))).

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Скидки делаю не часто: если у клиента день рождения или я совершила погрешность...Например, опоздала, а с нашими пробками такое случается!
Слишком часто баловать скидками клиентов - не благодарное дело.
Мои клиенты, к счастью, люди воспитанные, но у коллег косметологов случались неприятные ситуации, когда клиент отказывался платить, считая, что акция продолжается... И что тут сделаешь? Не устраивать же концерт со всеми вытекающими?...

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Постоянным клиентам, которые годами у меня обслуживаются один раз в год -  на день рождение - 50% скидка.

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Марина Анатольевна пишет:

Скидки делаю не часто: если у клиента день рождения или я совершила погрешность...Например, опоздала, а с нашими пробками такое случается!
Слишком часто баловать скидками клиентов - не благодарное дело.
Мои клиенты, к счастью, люди воспитанные, но у коллег косметологов случались неприятные ситуации, когда клиент отказывался платить, считая, что акция продолжается... И что тут сделаешь? Не устраивать же концерт со всеми вытекающими?...

Марина Анатольевна, есть особая категория клиентов - клиенты-скидочники, которые постоянно хотят задешево посетить косметолога. Некоторые часто играют на сантиментах, а другие постоянно этим пользуются, прекрасно понимая, что лишний скандал никому не нужен и может "ударить" по имиджу.

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Боцвинюк Ирина пишет:

Постоянным клиентам, которые годами у меня обслуживаются один раз в год -  на день рождение - 50% скидка.

Скидки - это в какой-то степени интуитивно-психологический вопрос. Необходимо ориентироваться по ситуации. Постоянных клиентов обязательно нужно периодически радовать, а новых клиентов завлекать. Также полномасштабные акционные кампании никогда не помешают, а приятно порадуют всех без исключения!)))

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Очень полезная информация! Спасибо!

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Мне самой приятнее не скидку сделать, а процедуру подарить... По цене (для меня) это намного выгоднее, нежели "дарить" деньги. А  клиент, тоже понимает, что такая-то услуга стоит ог-го-го, как много больше меня ценит.)))
В такой ситуации важно почувствовать истинные потребности человека (сухая дряблая шея, а завтра на прием в декольте) и тут же ему масочку на шейку!)))

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Оксана Федоровна пишет:

Мне самой приятнее не скидку сделать, а процедуру подарить... По цене (для меня) это намного выгоднее, нежели "дарить" деньги. А  клиент, тоже понимает, что такая-то услуга стоит ог-го-го, как много больше меня ценит.)))
В такой ситуации важно почувствовать истинные потребности человека (сухая дряблая шея, а завтра на прием в декольте) и тут же ему масочку на шейку!)))

Оксана Федоровна, вы правильно подметили, что организовать своеобразную скидку можно на месте, оценив состояние кожи клиента. На первый взгляд безобидный бонус в виде дополнительного уходового этапа может качественно повлиять на клиента и впечатлить до глубины души!)))

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Делаю на в месяц акцию - скидку на ту или иную процедуру. Привлекает новых клиентов и удерживает старых.

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Каждый месяц новые акции
А индивидуальным клиентам после посещения нескольких процедур,например курс биоревитализации прошел-даем постоянную скидку 10%

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Практикую счастливые часы со скидками. К дню рождения для постоянных клиентов в обязательном порядке) Особо отличившимся(прошли курс, ходят на поддерживающие процедуры), дарю дополнительные "опции". Всё индивидуально.

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Конечно) Это уже, как в порядке вещей, как говорится)

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Делаю скидки постоянным клиентам и предпраздничные скидки.

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

На не много повысил цены.

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Постоянным клиентам (после 3 приема) всегда делаю скидку 10%

19

Re: Часто ли вы делаете своим клиентам скидки?

Если женщина заинтересована в ваших услугах то можно дать ей скидочку она будет ходить к вам постоянно